Презентация маркетингового плана прошла в сентябре в формате онлайн
![](/files/news21/poliglotiki_news21_0410.jpg)
Управляющая компания сети детских языковых центров «Полиглотики» представила партнерам подробный маркетинговый план на год для правильного продвижения центра. Быть опытным маркетологом совсем не обязательно, планируя рекламные кампании своего центра. Главное – опираться на составленные инструкции и использовать прилагаемые материалы.
Бизнес по франчайзингу часто выбирают начинающие предприниматели, не имеющие опыта, и, чтобы им помочь, в «Полиглотиках» предусмотрено обучение для каждого нового партнера ведению и организации бизнеса, а также регулярные тренинги для действующих франчайзи. В одном из блоков сессии руководители центров проходят тему «Маркетинговая стратегия и рекламные кампании», получают доступ к дизайнерским макетам, сайт на общем домене и брендированные аккаунты в социальных сетях.
Партнерам сети стал доступен маркетинговый план, в котором по месяцам детально описаны форматы рекламы, сценарии мероприятий, акции, скидки и многое другое. Любую задумку помогут воплотить дизайнеры компании, а по возникающим вопросам всегда готовы проконсультировать профильные специалисты.
Презентация маркетингового плана прошла в сентябре в онлайн-формате. Запись вебинара доступна для всех франчайзи сети.
Постепенно в директории партнеров будут добавляться новые папки по месяцам с актуальными рекламными материалами. Проект рассчитан на календарный год и включен в пакет франшизы.
Подробнее - франшиза "Полиглотики"