подобрать франшизу

GRIOL на выставке CPM в Москве

Мероприятие начнется 30 августа и продлится 4 дня
23 августа 2022

Бренд с более чем 20-летней историей занимается производством и дизайном женской одежды с 44 по 58 размер. Сегодня GRIOL – это более 30 магазинов в России и платформа онлайн-шоппинга.

Компания станет участником выставки уже в 7 раз и презентует новую коллекцию осень/зима’22!

Выставка CPM – одно из самых популярных и значимых мероприятий в Центрально-Европейском регионе и уникальная возможность ознакомиться с коллекцией и философией (ценностями, миссией, наследием) бренда. Будем рады встрече с вами!

Выставка пройдет 30.08–02.09 в ЦВК "Экспоцентр". Для получения входного билета следует пройти предварительную регистрацию на сайте выставки.

GRIOL будет находиться в павильоне 2-2, стенд под номером 22А04.

Подробнее – франшиза GRIOL

Читайте также

Многие ошибочно полагают, что франчайзинг - законная схема дробления бизнеса, но судебная практика складывается иначе, а налоговая четко отслеживает признаки дробления бизнеса. Как избежать проблем и объяснений с налоговой?

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

Franshiza.ru проанализировала, как франчайзерам России выйти на глобальные рынки