подобрать франшизу

Группа Wortmann провела цифровую выставку

Wortmann бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок
29 июня 2020

Для того чтобы оказать клиентам эффективную поддержку во время пандемии и сохранить прежний высочайший уровень сервиса, 17 и 18 июня 2020 года была проведена первая цифровая выставка обуви марок Tamaris, Marco Tozzi, s.Oliver shoes, Caprice и Jana.

Об успехе проекта, для которого в кратчайшие сроки были сняты видеосюжеты о коллекциях и создана цифровая платформа, свидетельствуют более чем 150 предварительных заявок на консультации. Уже в первый день работы выставки реальность превзошла самые смелые ожидания: мероприятие посетили более 2000 человек из 46 стран мира.

Общение в рамках видеоконференций, во время прямых трансляций и посредством чатов в виртуальных шоу румах было живым и разнообразным: в ходе обсуждений и презентаций не только затрагивались темы будущего весенне-летнего сезона 2021 года и дополнительных новинок сезона осень/зима 2020 года, но и широко освещались текущая ситуация и весь комплекс принимаемых в связи с ней мер.

Подводя первые итоги, управляющий директор холдинга Wortmann Йенс Байнинг (Jens Beining) остался очень доволен премьерой: "Мероприятие прошло с большим успехом и вызвало просто ошеломляющий эффект. Наши инвестиции в общение с клиентами полностью себя оправдали. Мы смогли провести гораздо больше обсуждений, чем на офлайн выставке Expo Riva. Я очень рад, что наша команда смогла в такие сжатые сроки разработать платформу для обеспечения наилучшей поддержки клиентов в это непростое время. Наряду с важным обменом мнениями о дальнейшем совместном развитии бизнеса мы получили множество ценной информации, которая поможет нам в дальнейшем сделать такой формат еще более привлекательным. Мы получили большое удовольствие и хотели бы поблагодарить наших партнеров за активное участие и позитивный обмен опытом".

Успех первого мероприятия позволяет уже сейчас запланировать дальнейшее расширение подобного формата.

Группа компаний Wortmann из Детмольда, известная прежде всего своим обувным брендом Tamaris, который развивается франчайзингу — крупнейшая компания по производству и продаже обуви в Европе. Она занимает лидирующие позиции на рынке модельной женской обуви. Ее коллекции предлагаются более чем в 70 странах мира и более чем в 15 000 магазинов обуви. Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний входят такие марки, как Marco Tozzi, s.Oliver shoes, Caprice и Jana. В Азии группу представляет компания Novi Footwear Fareast Ltd.

Подробнее - франшиза Tamaris

Читайте также

Роботы уже здесь: они делают нашу жизнь удобнее и даже выполняют часть задач. Например, в общепите с помощью искусственного интеллекта (ИИ) можно заказать, приготовить и расплатиться за еду. Но способен ли он однажды полностью заменить человека? Давайте порассуждаем вместе.

Федеральная сеть премиальных кафе-мороженых «33 пингвина» из Томска..

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru