подобрать франшизу

"Хеликс" на выставке BuyBrand Expo 2022

Компания разыграет скидку на паушальный взнос и каникулы по роялти
26 Сентябрь 2022

Один из лидеров частной лабораторной диагностики в РФ – лабораторная служба "Хеликс" – станет участником одной из крупнейших выставок франшиз BuyBrand Expo 2022 во 2-й раз. На стенде будут представлены преимущества франчайзингового проекта "Хеликс" и продемонстрированы инновационные разработки.

Выставка BuyBrand Expo проходит ежегодно осенью и входит в число авторитетных франчайзинговых мероприятий в Евразийском районе. В 2022 году она пройдет в ЦВК "Экспоцентр" с 27 по 29 сентября. В ходе мероприятия будут обсуждаться актуальные вопросы управления бизнесом в РФ, каковы векторы развития франчайзинга, новые тренды и перспективы. BuyBrand Expo каждый год собирает более 200 представителей популярных брендов и свыше 9 000 предпринимателей со всей России и СНГ. Данное мероприятие служит стартовой точкой для тысяч предпринимателей, которые планируют запустить новый бизнес-проект или развить уже действующий с усилением позиции на российском рынке.

"Хеликс" презентует франшизу медицинской лаборатории. Уже 15 лет компания масштабируется посредством франчайзинга. На сегодняшний день под брендом работает более 600 центров в 200 городах РФ и Казахстана, а 78% партнёров запускают вторую и следующие точки. Франшиза Лабораторной службы "Хеликс" каждый год занимает лидирующие позиции в ведущих рейтингах франшиз, 2 раза возглавляла рейтинг наиболее выгодных франшиз по версии Forbes.

Также на выставке посетители смогут ознакомиться с новым сервисом Helix Express, аналогов которого на рынке лабораторной диагностики нет. Подробнее о новом сервисе мы рассказали здесь.

Гости BuyBrand Expo при посещении стенда компании узнают все финансовые условия приобретения франшизы и смогут поучаствовать в розыгрыше призов. В 2022 году будут разыграны каникулы по роялти на год и скидка 50% на паушальный взнос.

Подробнее – франшиза "Хеликс"

Читайте также

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Александр и Евгений Бакановы – основатели сети семейных ресторанов UP SUSHI. За 5 лет они прошли путь от запуска первого суши-ресторана по франшизе к собственной сети. Подробнее в этой статье.

Говорят, что дружба и бизнес – понятия несовместимые. Однако далеко не всегда стоит верить стереотипам

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru