Крылов Михаил Сергеевич, г. Тверь. 14 марта 2024
Отзыв о франшизе "Pedant.ru"

Коновалова Лидия
22 апреля 2025 г. Москва
Был ли ранее опыт в бизнесе или опыт в ремонте/продаже аксессуаров?
В студенчестве был опыт в продажах цифровых устройств. Именно тогда был обнаружен интерес к технике, а именно к техническим деталям. Мы не оказывали услуги ремонта устройств, но иногда к нам приходили пожилые люди, у которых переставали работать телефоны, и мне нравилось их чинить. Я это делала бесплатно, ради интереса. У меня был набор маленьких часовых отверток и нехитрые приспособления для зачистки плат. Тогда у меня и появился интерес, о котором я забыла, пока не встретилась с франшизой Pedant.
Когда принимали решение «франшиза или свой бизнес», почему решили в пользу франшизы?
У меня не возникало такого вопроса, поскольку у меня не было мыслей о собственном бизнесе. Идею купить франшизу мне предложил муж. За два или три года до этого ему на почту приходило письмо с бизнес-моделью франшизы Педант. Он сказал, что если я готова уделять время интересным для меня процессам, чтобы зарабатывать деньги, то можно рассмотреть вариант покупки данной франшизы. Тогда же я и отправила письмо с заявкой.
Почему выбрали именно франшизу компании Pedant.ru?
Муж порекомендовал эту франшизу, а также я провела анализ представленных франшиз на выставке того года. Педант там не рекламировался, и это показалось важным — значит, компания наращивает обороты, а не массово продает франшизы. Для меня это было сильным аргументом. Также для меня весомый аргумент – делать хорошее дело, которое необходимо людям.
Понравилось ли Вам обучение?
Да, очень понравилось. Проходить обучение было настолько увлекательно, что я потом долгое время по нему скучала. И даже сейчас, когда проводят новые обучения для инженеров, я с удовольствием участвую, чтобы вспомнить важные моменты и взять что-то новое.
Сколько времени прошло с момента подачи заявки до открытия точки?
Если в целом, то почти 4 месяца. То есть в апреле прошло обучение, а 1 июля был пробит первый чек.
Как проходило открытие и как управляющая компания помогала в этом процессе?
Открытие проходило в суете. Я испытывала стресс, потому что все эти процессы были для меня в новинку. Не было понимания, что и зачем происходит, но я просто делала то, что нужно. Я обращалась к менеджеру по открытию и спрашивала, что делать дальше. Управляющая компания помогала и подсказывала. Конечно, никто не нянчился с партнером, как с маленьким ребенком. Тем не менее, включения и подсказок было достаточно.
Как вы считаете, какой из компонентов франшизы стал решающим фактором в успехе вашего бизнеса?
Думаю, качество в каждом бизнес-процессе, именно этот аспект стал залогом успеха нашего бизнеса. Что я имею в виду? У компании множество кейсов «как делать не надо». На основе этих «не надо» были выявлены скрипты «как делать надо». И когда у большинства моих коллег и партнеров возникали какие-то негодования и споры о том, почему нужно делать именно так, я не задавалась этими вопросами, а просто делала, как нужно. Наличие тех скриптов, тех кейсов, которыми нужно руководствоваться в построении этого бизнеса, выявленных управляющей компанией в ходе долгой и продолжительной работы, — это очень большой классный багаж, которым стоит пользоваться.
Какие плюсы в компании вы видите для себя?
Мне очень нравится в целом этот бизнес. Мне нравится он и в плане взаимодействия с клиентами, и в плане изучения чего-то нового в технике. Мне нравится налаживать отношения с поставщиками, а особенно, торговаться и договариваться о более хороших для нас условиях. Мне нравится видеть, что мой небольшой, но уже очень мощный и стабильный коллектив доволен своей работой, что эти люди рады тому, где они находятся, и тому, чем они занимаются.
Какие планы на дальнейшее развитие?
Хочется усилить и увеличить то, что уже есть. При наличии интересных идей, которые могут усовершенствовать наш бизнес, я с удовольствием их использую. Наверное, это самые простые планы.
Если говорить о планах по расширению, я, наверное, постою в стороне. Возможно, это связано с тем, что я многодетная мама, и уделять больше времени сервису, чем это есть сейчас, считаю неразумным. Взращивание и воспитание детей для меня приоритетно. Поэтому усовершенствование того, что есть, я считаю для себя лучшим выбором.
Что Вам нравится в вашем бизнесе больше всего?
Мне нравится его наличие, нравится ежедневно включаться в рабочие процессы и видеть улучшения, нравится докручивать проседающие показатели и процессы до идеального состояния, нравится проводить совещания с инженерами, нравится праздновать достижения результатов, нравится принимать решения, общаться с клиентами и поставщиками. Мне нравится всё!
Подробнее – франшиза Pedant.ru
О франшизе Pedant.ru

210 000 Р

от 600 000 ₽

10%

3 – 6 месяцев
Отзывы о франшизе «Pedant.ru»
Всеволод Настасьин, г. Новороссийск. 06 мая 2022
Николай Симаков, г. Таганрог. 15 июня 2022
Егор Безенков, г. Тольятти. 07 сентября 2022
Рогалев Илья, г. Череповец. 28 декабря 2022