подобрать франшизу

Хеликс подвели итоги 2024 года

Запуск 197 новых точек и выход на международный рынок
08 апреля 2025

В 2024 году Международная медицинская лаборатория Хеликс укрепила свои позиции на рынке частной лабораторной диагностики, добавив 197 новых точек, включая пункты бесконтактной сдачи Helix Express и Диагностические центры франчайзи-партнеров. Компания расширила присутствие в Казахстане, открыв Центры в Павлодаре и Астане. Количество исследований увеличилось на 23%, выручка выросла на 24% и перешагнула порог в 20 млрд руб., а клиентская база пополнилась более чем миллионом новых клиентов.

Лидерами по открытию новых точек стали Центральный и Северо-Западный федеральные округа России. Диагностические центры Хеликс впервые появились в таких городах, как Сыктывкар, Сланцы, Ярцево и Каменск-Уральский.

Ключевым событием 2024 года стало открытие Лабораторного комплекса в Алматы.

"Мы постоянно инвестируем в новейшее оборудование и цифровую трансформацию. В наших Лабораторных комплексах были модернизированы все линии гематологических анализаторов, что удвоило их производительность. Мы также внедряем собственные ИТ-разработки и технологии, этот процесс продолжится и в 2025 году",– отметил генеральный директор Лабораторной службы Хеликс Юрий Андрейчук.
В Хеликс ощутили рост и в сегменте цифровых услуг: число заказов через Helix Express увеличилось на 73%, а количество установок мобильного приложения – на 21%.
"Следуя трендам цифровизации и популярности лоукост-решений, в 2025 году Хеликс продолжит развивать медицинские онлайн-сервисы. Мы видим растущий спрос на наши услуги", – добавил Юрий Андрейчук.

В 2024 году Компания провела на 23% больше исследований и ввела 61 новый анализ, включая первый в России аналог популярного зарубежного комплекса для диагностики заболеваний ЖКТ – Гастроскрин. Добавлены передовые тесты для скрининга беременных – неинвазивные пренатальные тесты (НИПТ), высокоточные тесты на основе секвенирования следующего поколения (NGS), современные анализы для оценки микробиоты Колонофлор и Энтерофлор, расширен спектр тестов по лекарственному мониторингу. Также в каталоге Хеликс появились анализы для проверки интимного здоровья с системой самостоятельного взятия биоматериала.

Хеликс продолжает развивать собственные ИТ-решения, направленные на повышение качества лабораторных исследований. Одним из ключевых достижений стало внедрение уникального для России программного обеспечения Consistency Check (CC), разработанного силами команды Компании.

В данном решении реализованы инновационные алгоритмы автоматической проверки согласованности результатов, которые значительно оптимизируют работу врачей-валидаторов, полностью исключая необходимость ручного анализа данных. Это не только минимизирует риски ошибок, связанных с человеческим фактором, но и ускоряет процесс выдачи результатов клиентам, что особенно важно для обеспечения высоких стандартов качества и оперативности обслуживания.

В 2024 году в Диагностических центрах Санкт-Петербурга, Москвы и Екатеринбурга продолжили свою работу врачи-консультанты, которые помогают в подборе исследований и предоставляют бесплатные консультации клиентам Лабораторной службы Хеликс. Кроме того, в приложениях Хеликс и Helix Express была внедрена система рекомендаций: нейроалгоритмы анализируют комбинации выбранных анализов и генерируют для каждого клиента персонализированное предложение с перечнем дополнительных тестов, которые помогут получить более полную картину состояния здоровья.

В 2025 году Лабораторная служба Хеликс планирует дальнейшее расширение как географического присутствия, так и спектра предлагаемых услуг, а также продолжит внедрение цифровых решений и развитие медицинских онлайн-сервисов, чтобы обеспечить каждому клиенту доступ к лабораторной диагностике мирового уровня.

Подробнее – франшиза Хеликс

Читайте также

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

Анастасия Зиненко – руководитель большого отдела контроля качества, или просто ОКК, Coffee Machine. Именно под руководством Анастасии началась реализация проекта "Открытость".

Согласно последним данным, на 1 января 2025 года, на территории Российской Федерации женщины составляют 63% населения, тогда как мужчин – лишь 37%. Это соотношение создает уникальные возможности для бизнеса, ориентированного на женскую аудиторию. В условиях, когда женщины становятся более активными потребителями услуг, особенно в сферах здоровья и красоты, компании, такие как Lady Stretch, успешно используют этот тренд для роста и развития.