По результатам пилотного проекта компания за 9 месяцев заработала более 5 000 000 рублей
"Лабораторная служба Хеликс", развивающаяся по франчайзингу, станет единственным в России дистрибьютором генетического теста "Атлас", предоставляющего наиболее полную на сегодняшний день интерпретацию генетического профиля человека. Проведение генетического теста будет доступно и в офисах франчайзи. Компания стала первой федеральной сетевой лабораторией в России, которая запустила такую услугу в своих розничных центрах.
Генетический тест "Атлас" вошел в портфель продуктов "Хеликс" в сентябре 2017 года. По результатам пилотного проекта, в рамках которого "Хеликс" в течение девяти месяцев распространял тест через всю свою розничную сеть, объем реализации "Атласа" в Диагностических центрах "Хеликс" составил более 5 000 000 рублей. До конца 2018 г. "Хеликс" планирует продать еще 1 000 исследований по России. Это позволит партнерам увеличить свой доход и привлечь новых пациентов.
Уникальный тест "Атлас" представляет собой высокотехнологичный продукт от флагмана персонализированной медицины, одноименного биомедицинского холдинга, который дает возможность пройти генетический чек-ап по 5 направлениям: здоровье, питание, спорт, происхождение и личные качества. Всего по тесту оценивается триста показателей здоровья, включая риски 114 распространенных болезней и статус носительства 155 наследственных заболеваний, а также индивидуальная реакция на некоторые лекарственные препараты и продукты питания, личные качества, которые сформировались под влиянием генетических факторов, и определяется этническое происхождение. По результатам исследования пациенту даются рекомендации по образу жизни и при необходимости – дальнейшему обследованию. К каждому признаку в исследованиях прилагается описание и ссылка на научную статью. Также в стоимость теста входит бесплатная консультация врача-генетика.
Помимо B2С-канала, компания собирается активно продвигать "Атлас" на рынке В2В через своих действующих клиентов (частные медицинские центры), а также через партнеров в других сегментах и отраслях рынка. Например, "Атлас" уже сейчас реализуется через крупные сетевые фитнес-клубы для выбора наиболее подходящей клиенту тактики тренировок и схемы питания, а также тестом активно интересуются крупные компании-работодатели, намеренные использовать его в рамках профилактических чек-апов своих сотрудников.
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции и операционным вопросам "Лабораторной службы Хеликс" заявила, что "Хеликс" заинтересован в партнерстве с "Атласом", поскольку подобные компании формируют будущее медицины, помогают менять подход к здравоохранению, формируют тренды. Отлаженные бизнес-процесс "Лабораторной службы Хеликс" помогут распространять инновационные продукты "Атласа", а также способствовать продвижению высоких медицинских технологий и достижений науки среди пациентов.
Подробнее - франшиза "Хеликс"