подобрать франшизу

"Хочу Пури" номинант "Лучшие в индустрии. PR-кампания года"

Сосо Павлиашвили – амбассадор бренда
01 декабря 2023

24 ноября пресс-служба премии "Пальмовая ветвь" опубликовала список номинантов "Лучшие в индустрии. PR-кампания года". В числе достойных и интересных проектов оказался бренд "Хочу Пури". Одним из главных факторов попадания в число лучших PR-кампаний стал новый амбассадор сети грузинских ресторанов Сосо Павлиашвили.

PR-кампания была направлена на доказательство доверия и гостеприимства от популярного артиста и адепта грузинской кухни. Тон и ценности бренда отразились в гармоничной форме обращения к многомиллионной аудитории певца.

Как итог кампании, абсолютное попадание в образ и трансляцию сценариев посещения, а также повышение лояльности постоянных гостей и увеличение клиентопотока. Кроме того, это позволило повысить узнаваемость бренда и выделиться на фоне остальных грузинских концепций.

Пресс-служба франшизы Хочу Пури

Читайте также

Компания РосБизнесРесурс поделилась своим опытом во франчайзинге и рассказала, как не обжечься на покупке франшизы.

Франшиза "Kids Point" специализируется на развитии детей через проведение специальных творческих занятий, а также на организации различных детских мероприятий. Почему "детский" бизнес важен? Читайте далее.

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru