подобрать франшизу

"Хочу Пури" номинант "Лучшие в индустрии. PR-кампания года"

Сосо Павлиашвили – амбассадор бренда
01 декабря 2023

24 ноября пресс-служба премии "Пальмовая ветвь" опубликовала список номинантов "Лучшие в индустрии. PR-кампания года". В числе достойных и интересных проектов оказался бренд "Хочу Пури". Одним из главных факторов попадания в число лучших PR-кампаний стал новый амбассадор сети грузинских ресторанов Сосо Павлиашвили.

PR-кампания была направлена на доказательство доверия и гостеприимства от популярного артиста и адепта грузинской кухни. Тон и ценности бренда отразились в гармоничной форме обращения к многомиллионной аудитории певца.

Как итог кампании, абсолютное попадание в образ и трансляцию сценариев посещения, а также повышение лояльности постоянных гостей и увеличение клиентопотока. Кроме того, это позволило повысить узнаваемость бренда и выделиться на фоне остальных грузинских концепций.

Пресс-служба франшизы Хочу Пури

Читайте также

Как с помощью автоматизации сети осуществлять контроль своих франчайзи?

Валовой внутренний продукт в секторе франчайзинга в США продемонстрирует рост на 5,6% в 2016 году, добавив $ 29 млрд. в ВВП экономики страны

В прошлой статье мы рассказали о маркетплейсах, какие особенности развития бизнеса посредством электронных платформ, какие товары более востребованы и многое другое. Сегодня мы подробнее расскажем об Ozon.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru