Компания планирует выкупить свои магазины, действующие по франшизе в России

Hugo Boss, компания-производитель мужской и женской одежды класса люкс, в 2016 году собирается поглотить свои франчайзинговые предприятия, находящиеся на территории России и Малайзии. В планах компании – к 2020 году добиться того, чтобы более 75% продукции Hugo Boss было реализовано посредством собственной розничной сети. В связи с этим компания-производитель будет открывать не менее 10 магазинов каждый год. По прогнозам компании, данные действия позволят ей достичь рентабельности по EBITDA в 25% в 2020 году.
Hugo Boss – немецкий бренд элитной одежды, аксессуаров и парфюмерии. На сегодняшний день сеть магазинов Hugo Boss насчитывает более 2 тыс. точек по всему миру, 1,2 тыс. из которых – собственные магазины. В России находится более 20 бутиков Hugo Boss.