подобрать франшизу

"IL Патио" в Нижневартовске

Росинтер Ресторантс Холдинг расширяет географию развития
06 Ноябрь 2019

ПАО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ" ("Росинтер", "Росинтер Ресторантс", Холдинг), один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ сообщает об открытии первого франчайзингового ресторана "IL Патио" в Нижневартовске.

"IL Патио" открыл двери 3 этаже ТЦ "Югра Молл". Площадь ресторана 468 кв.м, зал рассчитан на 166 посадочных мест. Ресторан открыт с 10 до 24 часов (в пятницу и субботу с 10 до 02 часов).

"Открытие нового "IL Патио" в Нижневартовске полностью соответствует стратегии компании по расширению географии за счет франчайзинга, - комментирует директор по франчайзингу "Росинтера" Дмитрий Шалов. - Наш опыт показывает, что итальянская концепция неизменно пользуется успехом у гостей, особенно у семейной аудитории. Мы готовим по аутентичным итальянским рецептам, которые разрабатывает бренд-шеф сети ресторанов "IL Патио" Ренцо Ди Сарио. В ресторане установлена профессиональная дровяная печь, и гости могут попробовать пиццу, приготовленную на живом огне".

Меню ресторана представлено традиционными итальянскими блюдами: 16 видами домашней пасты под изысканными соусами, 12 видами пиццы на тонком тесте, аутентичными закусками, супами и основными блюдами из рыбы и мяса. В ресторане предусмотрен широкий выбор горячих и освежающих напитков, а так же вин, большую часть которых составляют образцы итальянских погребов. Ну а самые маленькие гости оценят веселое и вкусное детское меню "Бамбини".

Вся паста в "IL Патио" - это свежая паста, главное отличие ее в том, что она не проходит высокотермичную обработку, что позволяет сохранить вкус "домашней" Италии и все полезные свойства продукта.

 

Интерьеры "IL Патио" выполнены в стиле атмосферной итальянской гостиной, куда органично вписаны гостевая зона, зона сада, беседки и библиотеки, детский уголок. Смешение натуральных материалов (дерево, ткани, металл), спокойные, но насыщенные цвета, множество интересных деталей, живые растения, а также декоративный свет, создают уютную и никогда не устаревающую атмосферу радушной итальянской гостиной, куда точно захочется прийти вновь.

"Росинтер" управляет более 100 франчазинговыми ресторанами под брендами "IL Патио", "Шикари", "Планета Суши" и Costa Coffee, - отмечает директор по франчайзингу "Росинтера"Дмитрий Шалов. - В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в областиуправления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, атакже предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторови дизайнеров, единые IT-решения и многое другое".

Гости нижневартовского "IL Патио" могут стать участниками популярной программы лояльности "Почетный гость", которая действует на территории сети в России и СНГ и насчитывает уже около 1,5 млн. участников. Предъявляя приложение в ресторане (доступно для скачивания в App Store и Google Play), гость получает не менее 10% от счета в виде баллов, которые затем может использовать для получения скидки до 50% в ресторанах "Росинтер Ресторантс".

Франшиза "IL Патио" с 2002 года присутствует в портфеле брендов "Росинтер Ресторантс". В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд "IL Патио" на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку "Шикари" и сеть британских кофеен Costa Coffee.

"IL Патио" - знаменитый ресторанный бренд, который любим в России уже 25 лет. Причина этой популярности в том, что бренд развивается вместе со своей аудиторией, при этом, сохраняя традиции настоящей итальянской кухни, атмосферы гостеприимства и дружелюбия, присущей Италии. Концепция "IL Патио" возникла в 2004 году в результате ребрендинга сети "Патио Пицца", существовавшей с 1993 года. Основное внимание уделено традиционным итальянским блюдам: пицце и пасте.

Подробнее - франшиза "IL Патио"

 

Читайте также

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц

Антикризисный франчайзинг: "игра на понижение" или как открыть свой бизнес с минимальными вложениями

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru