Бренд в шорт-листе топ-10 с инвестициями от 10 до 40 млн рублей

Итальянский ресторанный бренд iL Патио занял место в числе десяти лучших франшиз с инвестициями от 10 до 40 миллионов рублей по версии издания "Коммерсант" и каталога Franshiza.ru. Это достижение подтверждает стабильные позиции компании на российском рынке.
Согласно исследованию, проведенному в сотрудничестве между "Коммерсантом" и Franshiza.ru, сеть, принадлежащая российскому холдингу "Росинтер Ресторантс", продемонстрировала значительный рост. Первый партнерский ресторан распахнул свои двери в 2003 году, и на сегодняшний день около половины заведений сети управляются партнерами, большинство из которых работают более пяти лет.
Рейтинг был составлен на основе анализа данных Franshiza.ru, информации из открытых источников и отчетов франчайзеров.
Бренд iL Патио уже больше тридцати лет известен в РФ. Первенец компании "Патио Пицца" распахнул свои двери в 1993 году, а в 2004 году состоялся ребрендинг, после которого сеть стала называться iL Патио. На сегодняшний день в различных городах страны функционирует 80 ресторанов, которые ежедневно принимают сотни посетителей, создавая атмосферу радости и итальянского гостеприимства.
Подробнее – франшиза iL Патио