подобрать франшизу

"Империя пола" запустила франшизу

Для тех, кто хочет зарабатывать на красоте и комфорте
24 июля 2025

Компания "Империя пола" запускает франшизу – и теперь любой город России может запустить свой флагманский шоурум с вдохновляющими интерьерными решениями. Это больше, чем магазин. Это место, где клиенты влюбляются в будущий дом, а партнеры – в свой новый бизнес.

Сетевые салоны уже функционируют в более чем десяти городах РФ, а в Барнауле успешно работает первый франчайзинговый шоурум.

Партнер получит:

  • рабочую бизнес-модель на рынке с постоянным спросом (отделка, ремонт, уют – не выходят из моды),
  • ассортимент, который сам себя продает – топовые бренды, продуманные коллекции, премиум-дизайн,
  • формат под ключ – от планировки салона и брендбука до CRM, обучения и маркетинга,
  • гибкие условия – от 1,5 млн руб. вложений, без роялти, без паушального взноса,
  • люди в команде, которые действительно помогут – команда с вами на связи, не просто на бумаге.

Подходит для тех:

  • кто хочет открыть бизнес со вкусом,
  • кто умеет ценить интерьер, сервис и клиента,
  • кто верит: уют – это новая валюта.
"Империя пола" – это бизнес с душой, который приносит доход.

Подробнее – франшиза Империя пола

Читайте также

В современном бизнесе качество обслуживания и профессионализм сотрудников важны для успеха компании в целом. Хорошо обученные кадры повышают качество услуг, продажи, репутацию бренда и лояльность клиентов. Для владельцев франшиз система подготовки персонала от управляющей компании часто является ключевым условием на этапе выбора франшизы, чтобы облегчить открытие и ведение бизнеса. Franshiza.ru попросила "Индустрию красоты" поделиться опытом и проанализировать, как обучение от УК влияет на продажи на примере компании.

Множество компаний нуждается в дополнительных сотрудниках, однако иногда возникают трудности с поиском таковых по месту нахождения предприятия. Причиной может быть и малонаселенный город, и удаленный от центральной части страны регион. Тогда очень помогают вахтовые центры. Подробности в статье.

Денис Струков, CEO Geointellect, поделился с Franshiza.ru, что видит геоотчет, куда течет поток клиентов, и дал рекомендации, как не упустить выгодное помещение.