подобрать франшизу

Инвитро войдет в экспертный состав 1-й в России мастерской для медицинских стартапов

С 27 февраля по 1 марта 2015 года Medme проведет 1-ю мастерскую для медицинских стартапов, в состав экспертов которой войдет и ИНВИТРО.
27 Февраль 2015
Мастерская Medme Digital Health Weekend — это бесплатное мероприятие формата хакатон, для участия в котором организатор отбирает до 50 предпринимателей, разработчиков, дизайнеров, медиков, маркетологов. В мастерской могут принять участие и сформировавшиеся команды с идеями медицинских стартапов.

Мастерскую Medme ведут тренеры стартап-акселератора MetaBeta. Экспертами выступают отраслевые опинион-лидеры, руководители и топ-менеджеры медицинских компаний ОМБ, ИНВИТРО, Лечу.ру, Unim, а также топ-менеджеры инвестиционного подразделения Газпромбанка и Фонда прямых инвестиций Russia Partners.

Цель мастерской — проверить идеи участников на прочность, столкнув их с потребностями клиентов и экспертизой ведущих игроков рынка медицинских услуг. Лидеры мастерской смогут продолжить развитие своих проектов через партнерство, инвестиции от организаторов или получить предложение продолжить работу над проектом в компании Medme.

За три дня мастерской участники пройдут интенсивные практические тренинги по поиску и проверке идей для бизнеса, научатся использовать в работе несколько общепризнанных в мире инструментов развития стартапов, встретятся для консультаций с ведущими экспертами индустрии и презентуют результаты проделанной работы перед потенциальными партнерами и  инвесторами.

Валентин Дороничев, со-учредитель ИНВИТРО, ОМБ, Лечу.Ру: «Продуктов для цифровой медицины уже много, начинаний много. А понимания потребностей пациента и системы здравоохранения у разработчиков мало! Здравоохранение – самая неинформатизированная отрасль! Законодательная база для цифровой медицины – убийственна. Рынка цифровой медицины нет, все разрозненно. Все только в начале пути или близко к началу. Как же можно пройти мимо таких возможностей и такого будущего!? Почему бы не поучаствовать в создании нового перспективного рынка? Трудно – да. Рискованно – очень! И это дико драйвит!»

Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО: «В мире инновации в области медицины активно развиваются, в России – еще недостаточно. Цель проекта Medme Digital Health Weekend – помочь предпринимателям и создать необходимые условия для реализации их идей. Очень рассчитываю, что программа принесет свои плоды в виде медицинских стартапов, которые будут воплощены в жизнь. В нашей стране есть уже яркие примеры инновационной активности, например, научные разработки Лаборатории биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions, в которые мы инвестируем. Еще совсем недавно идея напечатать орган казалась фантастикой, а уже сегодня это вполне реалистично. Очень здорово, что все это происходит в России, и чем больше таких инициатив, тем лучше. Мы всегда готовы поддерживать новые и инвестиционно привлекательные начинания».

Во время мастерской участники формируют команды и работают над выбранной бизнес-идеей. Каждая команда описывает своего целевого клиента, гипотезы и решения для их проверки, набор предположений, которые должны определить успех бизнеса. За три дня мастерской команда изучит разные методики, отправится общаться с реальными клиентами и встречаться с экспертами.

Философия построения бизнеса вокруг клиента и его проблемы противопоставляются устаревающему на наших глазах подходу, когда сначала разрабатывается полнофункциональный продукт, а затем создатели ищут, кому его продать.
Мастерская завершится презентациями, на которых команды расскажут о найденном решении и своем пути к нему с использованием полученных знаний. По итогам презентаций жюри отберет три проекта для партнерских предложений и финансирования.

Участие в мероприятии бесплатно для всех отобранных организатором участников. Если Вам интересно данное мероприятие, Вы можете связаться с франчайзером.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Перспективы развития Coffee Like в Китае

Ресторанный бизнес ничем не отличается от любого другого, поэтому и в этом сегменте важно найти своего клиента — постоянного посетителя. В MYBOX дали несколько советов по выбору правильной локации для открытия собственного ресторана.

Я подходил к выбору франшизы с практической точки зрения, анализировал плюсы и минусы каждого сегмента, сравнивал условия разных компаний

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru