подобрать франшизу

Компания ИНВИТРО стала маркой №1 в России

Независимая лаборатория ИНВИТРО, являющаяся лидером на российском рынке лабораторной диагностики, получила премию народного доверия «Марка №1 в России – 2013», в очередной раз подтвердив свое качество и надежность
08 ноября 2013

Независимая лаборатория ИНВИТРО, являющаяся лидером на российском рынке лабораторной диагностики, получила премию народного доверия «Марка №1 в России – 2013», в очередной раз подтвердив свое качество и надежность.

Частная компания ИНВИТРО была основана в 1998 году. Открыв свой первый медицинский офис в 2000 году, лаборатория начала развивать их сеть, используя в своей работе самое современное оборудование, качественные реагенты, а также полностью автоматизируя все процессы и введя строгий контроль качества. Благодаря этому, ИНВИТРО смогла обеспечить своим клиентам высокоточные результаты и завоевать их доверие.

На сегодняшний день компания представляет собой федеральную сеть медицинских офисов, пациентами которых является более 5 миллионов человек, ежегодно пользующихся услугами ИНВИТРО. Помимо лабораторных исследований, фирма открыла лабораторию биотехнологических исследований «3D bioprinting solutions» и центр лучевой диагностики «ИНВИТРО Эксперт».

В настоящее время под брендом «ИНВИТРО» действует семь лабораторных комплексов на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары, Челябинска, Минска и Днепропетровска. Также работает более 500 медицинских офисов в России, Украине, Казахстане и Беларуси.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

«Персональное решение» представляет новый пакет «Агент» — идеальный вариант для старта бизнеса.

Аваз Махкамов, бренд-шеф федеральной сети ресторанов грузинской кухни "Хочу Пури", поделился тем, как удалось добиться одинаково высокого качества всех блюд во всех точках сети, кто является постоянными клиентами заведений, как проходит запуск и каковы успехи ресторанов.