подобрать франшизу

Компания ИНВИТРО стала маркой №1 в России

Независимая лаборатория ИНВИТРО, являющаяся лидером на российском рынке лабораторной диагностики, получила премию народного доверия «Марка №1 в России – 2013», в очередной раз подтвердив свое качество и надежность
08 Ноябрь 2013

Независимая лаборатория ИНВИТРО, являющаяся лидером на российском рынке лабораторной диагностики, получила премию народного доверия «Марка №1 в России – 2013», в очередной раз подтвердив свое качество и надежность.

Частная компания ИНВИТРО была основана в 1998 году. Открыв свой первый медицинский офис в 2000 году, лаборатория начала развивать их сеть, используя в своей работе самое современное оборудование, качественные реагенты, а также полностью автоматизируя все процессы и введя строгий контроль качества. Благодаря этому, ИНВИТРО смогла обеспечить своим клиентам высокоточные результаты и завоевать их доверие.

На сегодняшний день компания представляет собой федеральную сеть медицинских офисов, пациентами которых является более 5 миллионов человек, ежегодно пользующихся услугами ИНВИТРО. Помимо лабораторных исследований, фирма открыла лабораторию биотехнологических исследований «3D bioprinting solutions» и центр лучевой диагностики «ИНВИТРО Эксперт».

В настоящее время под брендом «ИНВИТРО» действует семь лабораторных комплексов на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары, Челябинска, Минска и Днепропетровска. Также работает более 500 медицинских офисов в России, Украине, Казахстане и Беларуси.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Отличное качество продукции и эксклюзивная модель презентации продукции — это 2 главные причины успех бизнес-плана компании

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru