Теперь франчайзи может работать под двумя разными брендами
Компания "Инвитро" запустила новый формат открытия медицинских офисов для партнеров по франшизе, позволяющий совместить офис компании и медицинский центр иного бренда. За счет такой возможности партнер может развивать лабораторную диагностику и врачебные услуги под разными брендами. Формат на данный момент доступен в России и Казахстане.
Формат "два бренда" подходит для действующего центра или центра, находящегося на стадии открытия. Запустить данный формат достаточно просто: оформляете кабинеты для взятия биоматериала в брендовом стиле "Инвитро", делаете бренд-зону и размещаете вывеску компании. Формат подходит всем регионам, необходимо иметь желание развивать свой бизнес в команде одного из лидеров рынка, средства для инвестиций и соблюдать стандарты фирменного стиля "Инвитро". На сегодняшний день запущено более 10 медицинских офисов по франшизе в 2022 году с использованием данного формата, большая часть которых находятся на Урале, в Приволжье и Южном федеральном округе. Планируется, что такое же количество офисов откроется к концу текущего года.
Новый формат дает возможность привлечь большее количество пациентов. Знание бренда "Инвитро" достигает 78%, то есть каждому четвёртому потенциальному клиенту знакома компания. Обеспечение возможности проведения лабораторных исследований и консультации у врача является выгодным вложением и позволяет перенаправлять клиентский поток "Инвитро" на врачебные услуги и наоборот.
Какие условия?
- Первоначальный взнос: 80 000 – 550 000 Р (в зависимости от численности населения в населенном пункте);
- Инвестиции: 400 000 – 1,3 млн Р;
- Агентское вознаграждение и рояли: не меняются.
Подробнее – франшиза "Инвитро"