подобрать
#RSS

Иркутские пабы активно распространяются по франшизе

Над франчайзинговым проектом «Harat’s Pub» трудятся 8 человек, не считая сети из Иркутска, откуда черпаются технологии и идеи
19 Март 2013

Над проектом «Harat’s Pub» трудятся 8 человек, не считая сети из Иркутска, откуда черпаются технологии и идеи. На текущий момент сеть представлена 36 пабами в 14 городах России. Параллельно ведется строительство еще 10 точек. От Хабаровска до Сочи – такова география распространения сети.

Франшиза является весьма эффективным способом продвижения бизнеса и его распространения, а для франчайзи ее использование увеличивает шансы выжить в агрессивной бизнес-среде. Предложение от «Harat’s Pub»  вариативно, а потому пользуется популярностью. Для открытия заведения необходимо помещение площадью около 150-250 квадратных метров и минимумом персонала. Инвестиции оцениваются в сумму 9 млн. рублей, а период окупаемости вложений достигает 1,5-2,5 лет при условии ежемесячной уплаты роялти в размере 25 тыс. рублей.

Заведения «Harat’s Pub» отличаются особой атмосферой (отборная музыкальная программа, дружелюбный персонал, узнаваемый дизайн), обширным ассортиментом сортов пива и виски, демократичными ценами. Поскольку в России почти не развита культура распития пива, отсутствуют такие же комфортные и интересные заведения, то люди с легкостью становятся приверженцами пабов «Harat’s Pub». Так, сейчас 80% клиентов являются постоянными посетителями подобных заведений.

Подробнее о франшизе Harat’s Pub

Читайте также

Миллионеры рассказали, какой бизнес они открыли бы во время кризиса в Новосибирске, если бы начинали свое дело, — они считают нынешний момент идеальным для старта!

Секретами ведения бизнеса поделились основатели брендов «Клаустрофобия», Like, Chop-Chop

Аналитики объясняют это развитием рынка быстрого питания и относительной дешевизной франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru