Репутация крупной франшизы быстрого питания
Tim Hortons – сеть кафе быстрого питания с кофе и закусками, которая впервые запустила свою точку в Нью-Йорке в 1984 году. До 2006 года сеть в партнерстве с крупным игроком Wendy's International доросла до 270 предприятий в Канаде и 10 штатах США.
В 2014 году бренд был приобретен владельцем Burger King, у которого были большие планы превратить кофейную цепочку в вездесущую часть южной границы США, соединяющую государство с Канадой. Однако из-за жесткой конкуренции в сфере фаст фуд (сеть конкурирует как с крупными национальными брендами McDonald's и Starbucks, расширившими свое меню продуктами питания и специализированными кофейными изделиями, так и с региональными компаниями, прибегающими к интенсивной маркетинговой кампании) и сложными отношениями с некоторыми из своих франчайзи, Tim Hortons пришлось сократить присутствие в США.
В течение последних трех лет общее количество заведений Tim Hortons в США сократилось на 14%, в то время как большинство штатов США, в которых работает сеть, включая его большие рынки в Нью-Йорке и Огайо, сообщили о падении средних валовых продаж. Франчайзи отмечают ухудшение процессов поставки, сокращение расходов и неэффективное управление маркетинговым бюджетом.
В 2016 году средний объем продаж одного заведения Tim Hortons составил около 2 и 1,2 миллионов долларов в год в Канаде и США, соответственно. Сеть насчитывала 738 точки в США к концу 2017 года, по сравнению с 857 предприятиями в начале 2014 года.
Сможет ли компания восстановить свою репутацию на рынке? Ответ на данный вопрос будет зависеть от эффективности политики сети по улучшению работы точек по франчайзингу и взаимоотношений с партнерами.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы общепита
Каталог франшиз - Франшизы фаст фуда
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram