подобрать франшизу

SmileS.Школьная карта: об итогах работы на рынке образования в 2013 году

До 2014 года все российские школы должны осуществить переход на электронный документооборот. Именно с этим связан повышенный интерес и увеличение спроса на франшизу SmileS.Школьная карта
21 Январь 2014
  1. Какие выводы можно сделать по окончанию 2013 года о направлениях проекта? Можно ли выделить какие-то отличия от 2012 года? Какие тенденции этого года были наиболее востребованы, а какие будут актуальны в следующем году?

    Проект «SmileS.Школьная карта» предлагает общеобразовательным учреждениям стран СНГ возможности электронного документооборота, систему коммуникаций и безопасности, а также программный комплекс для безналичной оплаты питания по школьной карте. Среди этих направлений в 2013 году наиболее востребованным среди партнеров проекта в большей степени были системы безопасности или системы контроля и управления доступом. Со стороны школ также наблюдалась тенденция увеличения  интереса в данном направлении. Установка турникетных систем есть одна из мер по обеспечению безопасностью учебного заведения. При этом решается вопрос контроля доступа на территорию школы посторонних лиц, ведется статистика данных о посещаемости учащимися учебного заведения.

     

    По сравнению с 2012 года нами отмечено повышение спроса школ на систему коммуникаций и электронного документооборота «Электронный журнал и дневник». Как известно, до 2014 года все российские школы должны осуществить переход на электронный документооборот. С этим и связан повышенный интерес и увеличение спроса на вышеуказанное направление проекта. В 2014 году мы прогнозируем рост пользователей планшетных компьютеров при использовании электронных журналов. Это удобнее, проще, чем использовать стационарный компьютер. Пользователь сделает свой выбор.

  2. Как реагирует рынок на проект и какой идет отклик, в частности от учителей?

    Внедрение систем контроля и управления доступом, а также электронных журналов, пока что приветствуется учителями не на том уровне, на котором бы хотелось. Дело не в том, что наш проект не востребован со стороны школ, здесь совсем другая причина. Во-первых, зарплата учителей несоизмерима с их нагрузкой. У учителей отсутствует мотивация выполнять свои ежедневные обязанности. Что тогда можно сказать о том, чтобы внедрять и осваивать что-то новое. Естественно, этот вопрос тормозится.

    Во-вторых, немаловажен тот факт, что педсостав «кому за 40» в недостаточной мере владеет компьютерной грамотностью. Призвать учителя в таком возрасте к изучению новых технологий очень сложно. Основными врагами на данном пути являются консерватизм и страх. Как мы отметили для себя, есть прямая зависимость желания внедрять что-то новое от возраста администрации школы. Молодые директора более активно внедряют новые технологии, настраивая на нововведения и коллектив.

    Стоит также отметить, что указание от государства о переходе на электронный документооборот есть, а вопрос получения учителями навыков компьютерной грамотности остается в подвешенном состоянии. Чтобы решить его, нужна научная база и люди, которые бы обучили данным знаниям. На практике технологический прогресс опережает его освоение, а в системе образования это наиболее ярко выражено. Чтобы модернизировать  систему образования, нужны свежие идеи, новые проекты, только так мы выйдем на новый уровень.  Но нужно начинать уже сейчас, чтобы не случилось так, что прошли года, а дети нашего общества продолжают учиться еще по старым принципам.

  3. Какие особенности работы на рынке услуг для сферы образования, характерные для этого года, Вы можете отметить?

    Тенденция последних лет такова, что компании работаю «вслепую», то есть предлагают свои услуги, внедряют новые технологии, а как это сработает – покажет время. В последние пару лет ощутима поддержка государства на законодательном уровне по организации документооборота и безопасности в школах, но зачастую есть и перегибы с привлечением приближенных компаний.

  4. Есть ли региональная специфика у реализуемых "SmileS.Школьная Карта" направлений, связанная с их выбором, условиями внедрения?

    В каждом регионе отмечается своя специфика. Как уже было сказано – в некоторых регионах руководство административных органов привлекает к модернизации школ своих людей и компании. В таком случае зайти на рынок сторонним компаниям нет возможности.

  5. Какие проекты в сфере образования этого года хотелось бы выделить и почему?

    Каких-то ярких примеров отметить не можем. Если над этим уже кто-то и работает, то в ближайшее время мы все об этом узнаем. Но пока ведущими остаются те основные, которые в течение лет шести заявляют о себе и работают над собой.

  6. Заключительное слово – мысли об уходящем и наступающем годах, которыми Вы хотели бы поделиться.

    В целом можем отметить, что год был позитивный, изменения в области образования набирают оборот. В дальнейшем хотелось бы видеть больше поддержки со стороны государства для внедрения инновационных проектов. А вообще, всем нам нужно много работать над собой и ближайшим своим окружением. Всегда быть в поиске чего-то нового, что в дальнейшем на долгой дистанции станет нужным в обществе.

Читайте также

Франшиза "SmileS.Школьная карта" о том, как приступить к реализации бизнеса в учебных заведениях, какие подводные камни ожидают новичков, и чему стоит уделить внимание с первых дней

Позади еще один успешный год в истории проекта «SmileS.Школьная карта», а это значит, что самое время озвучить итоги и поделиться планами на будущий год.

В начале любого дела всегда возникает множество вопросов. Мы составили подборку наиболее популярных вопросов, которые задают нам будущие партнеры проекта

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru