подобрать франшизу

Итоги и планы сети "Мокрый нос"

В компании удалось многого достичь
29 Декабрь 2023

В сети "Мокрый нос" подвели итоги 2023 года и рассказали о далеко идущих планах на 2024 год.

В 2023 году бренду "Мокрый нос" исполнилось 11 лет, и теперь команда сети дружно шагает ко второму десятку. С ярким оформлением и отзывчивостью сети знакомы жители 20 регионов России, а в них насчитывается 127 магазинов. Каждый магазин приносит прибыль и радость владельцам и покупателям. Средняя выручка одного магазина составляет 1,6 млн рублей, а общий товарооборот – 1,6 млрд в год.

Также купить товары магазина "Мокрый нос" стало возможно в Яндекс.Доставке, что позволяет заказать товары для питомцев легко и быстро.

"Мокрый нос" – один из лидеров зоорынка в Сибири, и компания нацелена на лидерские позиции и других регионов присутствия.

Что в планах компании на 2024 год?

  • Увеличить географию присутствия бренда в России: "Мокрый нос" будет представлен ещё в 10 регионах страны;
  • Увеличить общий товарооборот до 2,9 млрд рублей;
  • Запустить ещё 120 новых и успешных магазинов;
  • Увеличить на 25% среднюю выручку всех магазинов;
  • Продолжить работу над лояльностью клиентов и повышению качества обслуживания;
  • Стремиться к увеличению паблицитного капитала: сделать так, чтобы о бренде знало как можно больше людей.

Подробнее – франшиза Мокрый нос

Читайте также

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

В чем секрет успеха "КанцПарка"?

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru