Актуальная статистика и факты
Услуга месяца FIT SERVICE
Самой востребованной в июне услугой на FIT SERVICE стала диагностика ходовой части. На станции поступило 24 542 обращения.
Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески регулярно — при смене сезонов раз в полгода, чтобы не доводить авто до состояния "щелкает, стучит и скрипит". Потратить полчаса и убедиться, что все в порядке, лучше, чем впоследствии менять несколько неисправных элементов.
Еще один повод заглянуть на СТО за диагностикой — покупка подержанного авто. Обнаружили незначительные дефекты? Есть повод для торга или для отказа от покупки.
"Благодаря франшизе я смогу доказать, что лучший на рынке"
Ставропольский предприниматель Аслан Джатдоев инвестировал в открытие станции FIT SERVICE по франчайзингу 6 млн рублей. Автосервис оборудован пятью постами и сможет обслуживать до 600 авто ежемесячно. Персонал прошел обучение в тренинговом центре FIT LAB: Аслан хочет доказать, что в Ставрополе "возможно достичь высоких стандартов качества обслуживания на СТО".
Ставропольская СТО стала третьим автосервисом FIT SERVICE в Северо-Кавказском федеральном округе. В июне новые станции также запустились по франшизе в Санкт-Петербурге, Фокино, Краснодаре, Волгограде и Дальнереченске. Общее число станций сети достигло 197, география ее присутствия включает 97 городов РФ и Казахстана.
Теперь — Нур-Султан
Вторая станция техобслуживания сети FIT SERVICE в Казахстане открылась 29 мая в столице Нур-Султане. За первый месяц работы новую станцию посетили 316 автомобилей, средний чек за ремонт составил 1 643 рубля (9 527 тенге). Суммарная выручка франчайзи за июнь — 519 037 рублей (3 010 413 тенге). Первый в Казахстане автосервис сети работает в Павлодаре с марта 2018 года.
На чем ездят в регионах России?
FIT SERVICE обнародовал самые популярные марки авто в регионах России. Аналитики опирались на количество обращений на станции федеральной сети в июне.
На Дальнем Востоке и в Сибири ожидаемо лидируют представители японских и корейских автоконцернов. Тройку самых популярных марок составляют Toyota, Nissan и Honda. Различия между регионами становятся ощутимыми лишь к концу первой десятки: в СФО на седьмом месте находится Lada, за ней следуют Chevrolet и Ford; в ДВФО отечественные авто вообще не вошли в топ, завершают десятку Lexus и Ford.
Принципиально другая картина — в европейской части России. В Центральном федеральном округе список возглавляет Ford, в Северо-Западном — Volkswagen. Возможно, скоро ситуация изменится: с конвейера Всеволожского автосборочного завода в Ленинградской области уже сошел последний Ford Focus, в июле завод полностью остановит работу.
Юг России предпочитает HYUNDAI, KIA и NISSAN, а в Северо-Кавказском федеральном округе встречаются Восток и Запад: первое место делят японская Toyota и американский Ford. А больше всего любителей российских машин Lada, судя по количеству обращений на станции FIT SERVICE, живет в Уральском и Приволжском федеральных округах.
Самый внушительный средний чек на ремонт авто в стране — на Северном Кавказе (9 441 рубль), а самый скромный — в Уральском федеральном округе (4 102 рубля). Еще ниже средняя стоимость ремонта у наших соседей — на станциях FIT SERVICE в Казахстане (порядка 3 690 в пересчете на рубли).
Могут себе позволить
Автомобили премиум- и бизнес-класса считаются более дорогими в обслуживании, но благодаря надежности и качеству поломки у них случаются намного реже, чем у бюджетных машин. В июне на станциях федеральной сети FIT SERVICE было несколько случаев, когда чек за ремонт составил от 169 до 290 тысяч рублей — Toyota Land Cruiser Prado в Кирове, люксовый британец Jaguar XF в Пскове и кроссовер BMW X5 в Москве.
Подробнее - франшиза FIT SERVICE