подобрать франшизу

Итоги работы FIT SERVICE в июне

Актуальная статистика и факты
15 Июль 2019

Услуга месяца FIT SERVICE

Самой востребованной в июне услугой на FIT SERVICE стала диагностика ходовой части. На станции поступило 24 542 обращения.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески регулярно — при смене сезонов раз в полгода, чтобы не доводить авто до состояния "щелкает, стучит и скрипит". Потратить полчаса и убедиться, что все в порядке, лучше, чем впоследствии менять несколько неисправных элементов.

Еще один повод заглянуть на СТО за диагностикой — покупка подержанного авто. Обнаружили незначительные дефекты? Есть повод для торга или для отказа от покупки.

"Благодаря франшизе я смогу доказать, что лучший на рынке"

Ставропольский предприниматель Аслан Джатдоев инвестировал в открытие станции FIT SERVICE по франчайзингу 6 млн рублей. Автосервис оборудован пятью постами и сможет обслуживать до 600 авто ежемесячно. Персонал прошел обучение в тренинговом центре FIT LAB: Аслан хочет доказать, что в Ставрополе "возможно достичь высоких стандартов качества обслуживания на СТО".

Ставропольская СТО стала третьим автосервисом FIT SERVICE в Северо-Кавказском федеральном округе. В июне новые станции также запустились по франшизе в Санкт-Петербурге, Фокино, Краснодаре, Волгограде и Дальнереченске. Общее число станций сети достигло 197, география ее присутствия включает 97 городов РФ и Казахстана.

Теперь — Нур-Султан

Вторая станция техобслуживания сети FIT SERVICE в Казахстане открылась 29 мая в столице Нур-Султане. За первый месяц работы новую станцию посетили 316 автомобилей, средний чек за ремонт составил 1 643 рубля (9 527 тенге). Суммарная выручка франчайзи за июнь — 519 037 рублей (3 010 413 тенге). Первый в Казахстане автосервис сети работает в Павлодаре с марта 2018 года.

На чем ездят в регионах России?

FIT SERVICE обнародовал самые популярные марки авто в регионах России. Аналитики опирались на количество обращений на станции федеральной сети в июне.

На Дальнем Востоке и в Сибири ожидаемо лидируют представители японских и корейских автоконцернов. Тройку самых популярных марок составляют Toyota, Nissan и Honda. Различия между регионами становятся ощутимыми лишь к концу первой десятки: в СФО на седьмом месте находится Lada, за ней следуют Chevrolet и Ford; в ДВФО отечественные авто вообще не вошли в топ, завершают десятку Lexus и Ford.

Принципиально другая картина — в европейской части России. В Центральном федеральном округе список возглавляет Ford, в Северо-Западном — Volkswagen. Возможно, скоро ситуация изменится: с конвейера Всеволожского автосборочного завода в Ленинградской области уже сошел последний Ford Focus, в июле завод полностью остановит работу.

Юг России предпочитает HYUNDAI, KIA и NISSAN, а в Северо-Кавказском федеральном округе встречаются Восток и Запад: первое место делят японская Toyota и американский Ford. А больше всего любителей российских машин Lada, судя по количеству обращений на станции FIT SERVICE, живет в Уральском и Приволжском федеральных округах.

Самый внушительный средний чек на ремонт авто в стране — на Северном Кавказе (9 441 рубль), а самый скромный — в Уральском федеральном округе (4 102 рубля). Еще ниже средняя стоимость ремонта у наших соседей — на станциях FIT SERVICE в Казахстане (порядка 3 690 в пересчете на рубли).

Могут себе позволить

Автомобили премиум- и бизнес-класса считаются более дорогими в обслуживании, но благодаря надежности и качеству поломки у них случаются намного реже, чем у бюджетных машин. В июне на станциях федеральной сети FIT SERVICE было несколько случаев, когда чек за ремонт составил от 169 до 290 тысяч рублей — Toyota Land Cruiser Prado в Кирове, люксовый британец Jaguar XF в Пскове и кроссовер BMW X5 в Москве.

Подробнее - франшиза FIT SERVICE

Читайте также

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Почему франшиза AVTOSLIV? История успеха компании

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru