«Пронто Медиа Холдинг» отдает региональные предприятия на франшизы
«Пронто Медиа Холдинг» переводит все региональные предприятия на франшизу. На полную франшизу будут отданы печатная газета «Из рук в руки». Рекламные возможности онлайн-ресурсов будут продаваться региональными представительствами по агентской схеме.
Всего у холдинга 28 юрлиц, которые охватывают 58 городов в России, Белоруссии и Казахстане. Ключевыми являются Самара, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Владивосток. Кроме того, компания намерена таким образом прийти в новые регионы, как например, Сочи и Тюмень. С марта текущего года первая франшиза уже начала действовать в Смоленске. Предприятия Калининграда и Иваново поменяют бизнес-модель в апреле. В остальных регионах сейчас идут переговоры и поиск партнеров.
До текущего момента у компании уже был опыт работы с франшизами в Уфе, Екатеринбурге, Набережных Челнах, и на них приходилось 5% выручки онлайн-проектов.
«Пронто Медиа Холдинг» – мультимедийная компания, которая входит в состав Trader Media East Ltd, имеет два флагманских онлайн-проекта — электронную площадку «Из рук в руки» и сайт по поиску работы и сотрудников JOB.RU. Ежемесячная посещаемость интернет-ресурсов холдинга - более 30 млн пользователей.