подобрать франшизу
#RSS

Из рук в руки франшиза

«Пронто Медиа Холдинг» отдает региональные предприятия на франшизы
02 Апрель 2015

«Пронто Медиа Холдинг» переводит все региональные предприятия на франшизу. На полную франшизу будут отданы печатная газета «Из рук в руки». Рекламные возможности онлайн-ресурсов будут продаваться региональными представительствами по агентской схеме.

Всего у холдинга 28 юрлиц, которые охватывают 58 городов в России, Белоруссии и Казахстане. Ключевыми являются Самара, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Владивосток. Кроме того, компания намерена таким образом прийти в новые регионы, как например, Сочи и Тюмень. С марта текущего года первая франшиза уже начала действовать в Смоленске. Предприятия Калининграда и Иваново поменяют бизнес-модель в апреле. В остальных регионах сейчас идут переговоры и поиск партнеров.

До текущего момента у компании уже был опыт работы с франшизами в Уфе, Екатеринбурге, Набережных Челнах, и на них приходилось 5% выручки онлайн-проектов.

«Пронто Медиа Холдинг» – мультимедийная компания, которая входит в состав Trader Media East Ltd, имеет два флагманских онлайн-проекта — электронную площадку  «Из рук в руки» и сайт по поиску работы и сотрудников JOB.RU. Ежемесячная посещаемость интернет-ресурсов холдинга - более 30 млн пользователей.

Все франшизы СМИ

Читайте также

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

О запуске выездной химчистки мебели "КАПЛЯ" в Беларуси

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru