подобрать франшизу

"Избенка" закрывается

Продукция "Избенки" будет доступна только в магазинах "Вкусвилл"
07 апреля 2017

Компания "Вкусвилл", которой принадлежат бренды по продаже натуральных продуктов "Избенка" и "Вкусвилл", закроет все магазины "Избенка" в течение 2— 2,5 лет.

"Избенка" начала уходить с рынка уже около 2-ух лет назад. Магазины "Вкусвилл" включают в себя более широкий ассортимент, что вызывает нерентабельность точек "Избенка", находящихся рядом. При этом "Вкусвилл" продолжит продажу молочных продуктов "Избенка".

Сеть молочных продуктов "Избенка" была открыта в 2009 году в Москве. В 2012 году была запущена сеть "Вкусвилл" с более широким ассортиментом продукции. В этом году "Вкусвилл" собирается расшириться до двухсот точек и закрыть пятьдесят "Избенок".

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

Запустить бизнес пиццерии

Современный рынок фаст-фуда предлагает огромное разнообразие блюд, однако ниша хот-догов, несмотря на свою кажущуюся простоту, обладает значительным потенциалом для развития и инноваций. В условиях динамично меняющихся потребительских предпочтений, предложение уникального и качественного продукта может привлечь внимание широкой аудитории. ДЫМОВ ГРИЛЬ ДОГ поделился с Franshiza.ru перспективами ниши хот-догов.