подобрать франшизу

Как компания "Каркас Тайги" повышает продажи?

Все просто: соблюдает 4 основных фактора
12 Март 2024

В строительном бизнесе важно как строительство объектов, так и их реализация. Представители компании "Каркас Тайги" рассказали о четырех факторах, которые позволяют увеличить продажи.

1. Обучение персонала и улучшение навыков продаж. Обучение менеджеров по продажам и развитие их навыков может играть ключевую роль в достижении целей продаж.

2. Целевая аудитория и маркетинг. Изучение конкурентов и проведение целенаправленной рекламной кампании может помочь в привлечении новых клиентов. Целенаправленная реклама должна быть эффективной, чтобы привлечь новых клиентов, учитывая ваш бюджет.

3. Улучшение продукта или услуги. Постоянное улучшение качества продукта или услуги помогает привлечь больше клиентов и удержать их, что в конечном итоге позитивно скажется на объемах продаж.

4. Эффективное управление командой. Отслеживание результатов, мотивация и эффективное управление командой могут повлиять на увеличение продаж.

Подробнее – франшиза Каркас Тайги

Читайте также

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru