подобрать франшизу

Как компания "Каркас Тайги" повышает продажи?

Все просто: соблюдает 4 основных фактора
12 марта 2024

В строительном бизнесе важно как строительство объектов, так и их реализация. Представители компании "Каркас Тайги" рассказали о четырех факторах, которые позволяют увеличить продажи.

1. Обучение персонала и улучшение навыков продаж. Обучение менеджеров по продажам и развитие их навыков может играть ключевую роль в достижении целей продаж.

2. Целевая аудитория и маркетинг. Изучение конкурентов и проведение целенаправленной рекламной кампании может помочь в привлечении новых клиентов. Целенаправленная реклама должна быть эффективной, чтобы привлечь новых клиентов, учитывая ваш бюджет.

3. Улучшение продукта или услуги. Постоянное улучшение качества продукта или услуги помогает привлечь больше клиентов и удержать их, что в конечном итоге позитивно скажется на объемах продаж.

4. Эффективное управление командой. Отслеживание результатов, мотивация и эффективное управление командой могут повлиять на увеличение продаж.

Подробнее – франшиза Каркас Тайги

Читайте также

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.

О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru