«SmileS.Школьная карта» дает рекомендации по работе с проектом для франчайзи из маленьких городов
«SmileS.Школьная карта» разработала рекомендации для партнеров, которые собираются открыть проект по франчайзингу в городе с небольшим количеством населения.
Во-первых, необходимо оценить спрос на товары и услуги, которые партнер собирается предлагать для населения. Во-вторых, следует учитывать, что "сарафанное радио" относится к основному источнику рекламы проекта. От Вашей работы зависит как Ваша репутация, так и репутация бренда. Поэтому прежде, чем открывать бизнес по франшизе в маленьком городе, необходимо четко обдумать все последствия открытия. В-третьих, необходимо обратить внимание на получение эксклюзивных прав в городе. Эксклюзивные права на город наши партнеры получают, открыв проект в 5 школах. Получить эксклюзив в небольшом городе проще, поскольку инвестиции инвестиции для внедрения модуля «Вход/Выход» уменьшаются в зависимости от количества учащихся в школе.
Подробнее - франшиза SmileS.Школьная карта