подобрать франшизу

Как правильное блюдо привлекает франчайзи-партнеров

Кейс бренда итальянской кухни "Перчини"
08 ноября 2024

Качо-э-пеппе — это смачное название аппетитного блюда, которое стало одним из самых популярных в ресторанах "Перчини" по всей России! Оно покоряет своей оригинальной подачей, большим объёмом и сливочным вкусом сыра, которого, как известно, много не бывает в итальянской кухне. И, конечно, невозможно устоять перед желанием продлить ощущение тепла и удовольствия!

Паста стала хитом во всех "Перчини", которые открыты и встречают гостей в разных уголках страны.

Это тот случай, когда B2C повод привлекает потенциальных франчайзи. Как рассказали в компании, маркетинг — одна из сильных сторон их франчайзингового ресторанного бренда "Перчини". Они умело сочетают модные блюда и яркие подачи с приятной ценой, что позволяет им привлекать гостей своих ресторанов, среди которых и потенциальные партнёры. Кроме того, бренд активно освещается в СМИ и городских пабликах.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

С 1 января 2024 года в силу вступают изменения в налоговом законодательстве, которые затронут тех, кто получает доход от банковских вкладов. Разбираемся, кто должен его платить, какая ставка и можно ли дробить вклады для минимизации

С растущей популярностью франчайзинга растет и число мошенников, которые пытаются вести нечестную игру. Появляются все новые и новые ассоциации, гильдии, объединения, франч-консультанты.

В течение всего 2014 года Проект H-POINT успешно развивался. Мы вышли за пределы России, и открыли франчайзинговые точки по ремонту рукавов высокого давления в Республиках Беларусь и Казахстане. За год мы открыли 13 новых мастерских в России и СНГ...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru