подобрать франшизу

Как собрать 200+ лидов для детского центра за один день

Лайфхак от Людмилы Дружининой - директора "ЭИ дети"
11 февраля 2019

"ЭИ дети" приняли участие в фестивале "Цифровое будущее России". Компания представила фото зону, организовала мастер-класс для родителей, квест и сделала 2 площадки с играми "Интересвиль". Также "ЭИ дети" сделала наклейку с эмоциями, разработала именные приглашения для детей, которые им дарили во время игры. С игры за три часа было получено пятьдесят шесть контактов с номерами телефонов и именами родителей и детей. На мастер-классе было собрано десять контактов, на квесте - практически сто пятьдесят за сорок минут. В совокупности вышло двести лидов.

Поучаствовать в квесте мог каждый посетитель фестиваля при помощи мобильного телефона. Подробная информация об участии в квесте была размещена на сайте, была создана и форма для сбора данных. После заполнения формы можно было увидеть информацию о квесте, об эмоциях, фотографии, подсказки. Ведущий объявил о начале квеста, родители открыли сайт, и дети начали играть. Такой квест подходит для любых крупных мероприятий, на которых есть дети и их родители. Дети рассказывают о своих эмоциях, о том, как им понравилось на квесте, после чего родители выбирают центр "ЭИ дети".

В чате владельцев центров "ЭИ дети" партнеры постоянно делятся между собой полезными кейсами по привлечению клиентов, помогают друг другу и вместе развивают сеть, которая в настоящий момент включает в себя сто восемнадцать точек в РФ и СНГ.

Хотите запустить свой центр развития эмоционального интеллекта по схеме франчайзинга? Читайте подробности о франшизе.

Подробнее - франшиза "ЭИ дети"

Читайте также

"Самолет Плюс" объединяет в себе цифровую платформу и офисы по предоставлению сервисов в области недвижимости. Офисы находятся в 150 городах России, и компания не собирается останавливаться. В чём уникальность формата и какое будущее ждёт проект – в этой статье.

Каждый из нас, задумываясь о запуске собственного дела, сталкивается с вопросом: как найти прибыльную идею для бизнеса? Многие считают, что ответ прост — нужно выявить растущую нишу с минимальной конкуренцией и высокой маржинальностью. Однако в условиях быстро меняющегося рынка такие идеи становятся все более редкими, и действующие предприниматели активно подхватывают перспективные концепции. Franshiza.ru пообщалась с Lady Jump, чтобы детальней разобраться в этом вопросе. Представители компании с радостью делятся своим опытом.

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".