подобрать франшизу

Как собрать 200+ лидов для детского центра за один день

Лайфхак от Людмилы Дружининой - директора "ЭИ дети"
11 Февраль 2019

"ЭИ дети" приняли участие в фестивале "Цифровое будущее России". Компания представила фото зону, организовала мастер-класс для родителей, квест и сделала 2 площадки с играми "Интересвиль". Также "ЭИ дети" сделала наклейку с эмоциями, разработала именные приглашения для детей, которые им дарили во время игры. С игры за три часа было получено пятьдесят шесть контактов с номерами телефонов и именами родителей и детей. На мастер-классе было собрано десять контактов, на квесте - практически сто пятьдесят за сорок минут. В совокупности вышло двести лидов.

Поучаствовать в квесте мог каждый посетитель фестиваля при помощи мобильного телефона. Подробная информация об участии в квесте была размещена на сайте, была создана и форма для сбора данных. После заполнения формы можно было увидеть информацию о квесте, об эмоциях, фотографии, подсказки. Ведущий объявил о начале квеста, родители открыли сайт, и дети начали играть. Такой квест подходит для любых крупных мероприятий, на которых есть дети и их родители. Дети рассказывают о своих эмоциях, о том, как им понравилось на квесте, после чего родители выбирают центр "ЭИ дети".

В чате владельцев центров "ЭИ дети" партнеры постоянно делятся между собой полезными кейсами по привлечению клиентов, помогают друг другу и вместе развивают сеть, которая в настоящий момент включает в себя сто восемнадцать точек в РФ и СНГ.

Хотите запустить свой центр развития эмоционального интеллекта по схеме франчайзинга? Читайте подробности о франшизе.

Подробнее - франшиза "ЭИ дети"

Читайте также

Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России

В красноярских ресторанах уже не только кормят. Там читают стихи, учат танцам и играют в «мафию». Не от хорошей жизни... А ведь приобретение франшизы на ресторан­ный бизнес в 3,5 раза снижает риск неудачи!

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru