подобрать франшизу

Как войти в табачный бизнес?

Новая франшиза на рынке. За 6 лет ни одного закрытия
22 Март 2021

Сеть табачных бутиков СHURCHILL предложила свое решение для вхождения новых игроков в табачный бизнес и объявила о старте программы франчайзинга. Франчайзи, покупая модель бизнеса, получает доступ к минимальным ценам ведущих производителей и поддержку в открытии магазина практически "под ключ".

Компания СHURCHILL развивается уже 6 лет – в Уфе открыто 9 бутиков, в которых представлены популярные бренды табачных изделий. Здесь можно приобрести сигареты, сигары, табаки для самокруток, трубок и кальяна, вейпы, электронные одноразовые устройства, кальяны, трубки и многое другое. Ассортимент насчитывает более 50 000 наименований.

В СHURCHILL отработана прибыльная модель бизнеса: с момента запуска не была закрыта ни одна торговая точка. Инвестиции в открытие магазина составят 1 360 000 рублей, окупаемость - от 3 месяцев. Заявленная чистая прибыль – от 200 тыс. руб. в месяц (на основе показателей собственных магазинов). В случае если магазин не выйдет на плановые показатели, франчайзер готов вернуть вложенные деньги.

Франшиза предполагает поддержку в подборе помещения и переговорах с торговыми центрами, разработку дизайна бутика, обучение персонала, выезд старт-ап команды для открытия магазина, формирование товарной матрицы и управление ассортиментом, поставки продукции с централизованного склада. Компания СHURCHILL также предоставит специальное программное обеспечение, которое позволит эффективно управлять бутиком.

На запуск бизнеса потребуется не более полутора месяцев.

Специальные условия для первых франчайзи СHURCHILL при покупке франшизы до 1 мая!

Подробнее - франшиза СHURCHILL

Читайте также

Владельцы компании создали в России сеть частных домов престарелых - бизнес оказался прибыльным

Франчайзинг - это выверенный и пройденный уже самим франчайзером путь. Франшиза компании «Шоколадная мечта» выгодна и отличается от других тем, что включает в себя сразу несколько концепций

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru