подобрать франшизу

Как выстроить систему качества в пекарне и увеличить выручку на 20%?

Вы узнаете на вебинаре "Настоящей пекарни"
22 Июнь 2023

По подсчётам "Настоящей пекарни", даже расположившись на выгодной локации, пекарня теряет около 20% выручки ежедневно по причине малоэффективного персонала. Для оптимизации бизнеса, большинство пекараторов внедряет дополнительную мотивацию для своих пекарей и продавцов. Тем не менее, пекарни не застрахованы от работы сотрудника, не очень беспокоящегося о размере своей зарплаты или работающего по принципу "и так сойдёт".

22 июня в 17:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар от "Настоящей пекарни", на котором вы узнаете о том, каким образом продукт высокого качества и отличный сервис влияют на выручку вашего бизнеса пекарни.

Онлайн-вебинар смотрите ниже.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

В декабре 2019 г. сети баров KILLFISH исполнилось 10 лет. Совладелец компании Дмитрий Евсеев рассказал о том, какие изменения произошли с проектом и чего ожидать от знаменитой барной франшизы в ближайшем будущем

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru