подобрать франшизу

Как выстроить систему качества в пекарне и увеличить выручку на 20%?

Вы узнаете на вебинаре "Настоящей пекарни"
22 июня 2023

По подсчётам "Настоящей пекарни", даже расположившись на выгодной локации, пекарня теряет около 20% выручки ежедневно по причине малоэффективного персонала. Для оптимизации бизнеса, большинство пекараторов внедряет дополнительную мотивацию для своих пекарей и продавцов. Тем не менее, пекарни не застрахованы от работы сотрудника, не очень беспокоящегося о размере своей зарплаты или работающего по принципу "и так сойдёт".

22 июня в 17:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар от "Настоящей пекарни", на котором вы узнаете о том, каким образом продукт высокого качества и отличный сервис влияют на выручку вашего бизнеса пекарни.

Онлайн-вебинар смотрите ниже.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Выбираете франшизу и не знаете, как проверить франшизу? 50 главных вопросов для переговоров с франчайзером. Чек-лист проверки перед покупкой для правильного выбора франшизы.

Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России

Во время форума PRO.Франчайзинг, проходившего в Волгограде, особое внимание участников привлекла дискуссия о реальных возможностях масштабирования брендов через партнерские модели. Своим опытом поделился Александр Назаров – руководитель франчайзингового направления MYBOX. Он представил системный анализ плюсов и сложностей, с которыми сталкиваются компании, масштабирующиеся по модели франшизы.