подобрать
#RSS

KFC и АмРест отмечают новую веху в истории сотрудничества открытием 100-го ресторана

17 ноября в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде распахнули свои двери для гостей сразу два новых ресторана KFC, открытых на основе договора франчайзинга компанией «АмРест». Теперь компания «АмРест» управляет 100 ресторанами в России!
24 Ноябрь 2015

KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) – всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, продолжает наращивать своё присутствие на рынках России и СНГ вместе с франчайзинговыми партнёрами. 17 ноября стало знаковым днём в истории сотрудничества Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) и ООО «АмРест» - начал работу сотый совместный ресторан KFC в городе Нижний Новгород.

«Компания «АмРест» – ключевой стратегический партнёр KFC в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах. Мы очень признательны коллегам за развитие бренда и поддержание высоких стандартов качества и гостеприимства. За годы гармоничного сотрудничества нам удалось добиться потрясающих результатов. На сегодняшний день наши рестораны отличают стабильные операционные показатели по уровню обслуживания гостей и соблюдению корпоративных стандартов качества, а сам регион стал одним из магистральных векторов развития на ближайшие годы. Надеюсь, фирменные блюда KFC, демократичный сервис и уютная доброжелательная атмосфера нового ресторана придутся по душе его гостям», – комментирует Юрий Бабич, Директор по франчайзингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

«Мы открыли сразу два ресторана в разных регионах страны, в Санкт-Петербурге у метро «Владимирская» и Нижнем Новгороде. Теперь под нашим управлением находятся 100 ресторанов KFC в нашей стране, в которых мы ежемесячно встречаем более 2 миллионов гостей. Мы благодарим компанию Yum! Brands Russia за многолетнюю совместную работу в России! Вместе мы рассчитываем, как минимум, удвоить количество ресторанов в ближайшие 3 года» - комментирует Владислав Иванов, Генеральный Директор ООО «АмРест».

Франшизы фаст  фуда

Читайте также

Как начать свой бизнес в кризис, выбор вариантов, преимущества франчайзинга, как выбрать «правильную» франшизу

Елизавета Митякина, директор по франчайзингу "Шоколадная мечта", рассказывает о преимуществах франшизы

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru