подобрать франшизу

KFC объявил о ребрендинге в России

Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда
12 Август 2016

Процесс ребрендинга KFC запущен в мире. Глобальная идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде как одному из способов подчеркнуть свою индивидуальность. Ресторан KFC — это территория самовыражения, это место, где живут яркие эмоции и впечатления, где можно быть собой и поделиться своей историей с миром.

Сегодня глобальный бренд KFC представлен в более чем 118 странах мира более чем 18 000 ресторанов. KFC развивается по франчайзингу. Каждая страна адаптирует глобальную концепцию маркетинговых коммуникаций к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда.

В РФ же было решено выделить глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным тенденциям, которые интересны клиентам. Бренд-команда KFC решила задачу локализации глобального сообщения и определила инструменты, которые будут транслировать новые ценности и сущность бренда, вместе с брендинговым агентством Depot WPF. Российские потребители смогут оценить изменения уже в сентябре.

Перед дизайнерами была поставлена комплексная задача — перенести в айдентику все вышеупомянутые понятия, многие из которых не имеют четких образов или ассоциаций. При этом переход к новой айдентике не должен был быть слишком резким, бренд не должен был стать «нишевым», нельзя было «отсечь» лояльные аудитории или повлиять на ежедневные продажи.

Изменения была внесены во все компоненты бренда, включая такие важные, как упаковка продукции, рекламные коммуникации, меню-борды в ресторанах и т.д. На упаковке продукции появилось больше релевантных сообщений, которые несут и коммуникационный, и развлекательный характер. Обновилась и была тщательно проработана фуд-стилистика. Было пересмотрено цветовое кодирование и навигация по группам продуктов — для этого команда проекта провела большую работу с меню, типами упаковок и инсайтами по продуктовым группам. Была создана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. В целом, новый дизайн упаковки усиливает восприятие бренда KFC за счет мощного лого-блока в фирменных цветах.

Команды Depot WPF и KFC провели тестирование всех перечисленных решений, все они получили положительную оценку целевых аудиторий бренда. В результате бренд KFC получил новую айдентику, которая полностью отвечает его статусу легендарного, «iconic». Она уверенная, смелая, живая, интерактивная и интересная, при этом четко систематизированная, лишенная любых случайных элементов и обладающая необходимой для большой сети гибкостью.

Франшизы фаст фуда

Читайте также

Многие франчайзи хотят быстрее запустить свой собственный бизнес. Надо быть готовым к тому, что срок запуска, как правило, пропорционален последующей прибыльности

Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все

Франчайзинг больше не синоним городов-миллионников, и уже несколько лет небольшие города активно покупают франшизы. Франшизе есть место и в городе с населением до 50 000 человек.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru