подобрать франшизу

KFC: требуются партнеры с опытом

Амбициозные планы KFC
18 Апрель 2017

На рынке быстрого питания в нашей стране уже давно присутствуют крепкие и популярные бренды мирового уровня. К ним можно отнести сеть KFC, которая недавно открыла новый флагманский ресторан в Москве, он стал в общей сложности 600-м в России и СНГ. Он расположился недалеко от офиса YUM! Brands Russia. Открытие сопровождала яркая церемония, привлекая многих людей.

На сегодняшний день компания занимает стабильные позиции на российском рынке и не собирается останавливаться на достигнутом результате. Развитие собственной сети ресторанов продолжится. Но, как заявляют представители компании, теперь KFC активно переходит на систему франчайзинга, поэтому новые точки будут открывать официальные партнеры.

Озвученные планы выглядят довольно серьезно. В частности сообщается о том, что сейчас компания KFC нацелена на небольшие города с населением не более 100 000 человек. Согласно статистике, в таких населенных пунктах проживает большая часть жителей России, поэтому можно сделать вывод, что потенциал огромен. Любая компания, которая сможет охватить такие территории, может рассчитывать на значительное увеличение собственной капитализации.

В 2017 году планируется открыть около 100 новых ресторанов в небольших городах. Чтобы повысить эффективность и удовлетворить потребности клиентов, разрабатываются новые форматы ресторанов. Они специально адаптированы для некрупных населенных пунктов. В настоящее время первый тестовый ресторан уже функционирует в Московской области.

К 2020 году компания KFC намерена открыть более 1 000 точек в СНГ, и большая часть из них будет располагаться в России. Чтобы добиться таких результатов, требуется обновленная бизнес-модель, учитывающая всю специфику. Для этого планируется привлекать новых партнеров по системе франчайзинга, которые непосредственно на месте будут реализовывать амбициозные цели.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы фаст фуда

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Читайте также

Количество людей, желающих влиться в экономику страны путем создания своего собственного бизнеса, с каждым годом растет. У многих в связи с этим возникают резонные вопросы: какой бизнес начать

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru