подобрать франшизу

KFC возвращается к старому названию

Активы KFC продаются ижевской компании "Фуд-сервис"
25 Октябрь 2022

Марина Малахатько, глава ритейл-департамента CORE.XP, подтвердила факт сделки между Yum! Brands и ООО «Смарт сервис ЛТД», которой владеют Контантин Котов и Андрей Осколков, также являющиеся ижевскими франчайзи KFC. Подписание договора купли-продаж было проведено 24 октября, сумма сделки неизвестна, но Марина сообщила, что сделка будет завершена к концу 2022 года. К тому времени рассчитывают согласовать передачу бизнеса с правкомиссией.

Андрей Осколков и Константин Котов владеют также Группой Компаний «Фуд-Сервис», которая в свою очередь управляем восемью заведениями холдинга «Росинтер» (бренды IL Патио, «Планета Суши» и так далее).

На сегодняшний день открыто порядка тысячи ресторанов KFC по всей территории РФ, и только 70 находятся под управлением ООО «Ям Ресторантс Раша».

В начале марта 2022 года компания объявила о приостановке деятельности собственных точек на территории РФ, а также инвестирования в рынок страны. Однако в июле Yum! Brands сообщила о том, что нашла покупателя на бизнес без раскрытия подробностей.

Со слов собеседника «Коммерсанта», права на бренд KFC тоже входят в сделку.

После закрытия сделки покупатель обязуется провести ребрендинг всех точек в стране. В «СПАРК-Интерфакс» зафиксировано, что «Ям Ресторантс Раша» 1 сентября зарегистрировала права на бренд Rostic’s. Права и на этот бренд также входят в сделку. Как известно, в начале 2023 года начнется замена вывесок всех заведений KFC.

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора компании «Infoline-Аналитики», сумма сделки могла достигнуть 1,3 млрд Р, что всё же меньше по сравнению с той, что могла быть при включении в сделку прав на мастер-франшизу. Алексей Ванчугов, управляющий партнёр «Ванчугов и партнёры», отметил, что данная сделка состоит только из набора договоров аренды, оборудования и персонала, и неизвестно, что станет с рецептурой и технологическими картами, а также как будет работать сеть без контроля американской корпорации.

Михаил Бурмистров полагает, что не все партнёры захотят работать под новым брендом, из-за чего, к примеру, региональные франчайзи могут как можно дольше не проводить ребрендинг в рамках договорных отношений, а потом просто сменить название на созвучное, которое не будет нарушать права KFC.

Алексей Ванчугов также спрогнозировал увеличение арендной фиксированной ставки со стороны арендодателей вследствие проведения ребрендинга, а также включение в договор аренды расторжение его по инициативе собственника.

Подробнее – франшизы фаст-фуда

Читайте также

Франшиза ювелирного магазина стала рассматриваться потенциальными инвесторами как одно из выгодных капиталовложений, а сети сфокусировались на франчайзинговых программах

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.

Во все времена люди, у которых появлялись лишние средства, стремились выгодно вложить их, чтобы они не пропали. Раньше это были преимущественно драгоценные металлы, земли, предметы антиквариата. Сейчас этот список значительно расширился

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru