подобрать франшизу

Killfish Discount Bar придет в Москву

Сеть обзаведется собственной точкой в Москве и стартует франчайзинг в регионах России
10 Июль 2012

Из Петербурга в Москву решили шагнуть в самое ближайшее время собственники баров с умеренной платой за питье Killfish Discount Bar: два Дмитрия - Костяхин и Евсеев - после открытия первой точки в столице готовятся к совершенствованию франчайзинговой сети и активному развитию франшизы в регионах.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области сейчас действуют 22 бара Killfish.  Уже через месяц откроется первый московский бар, а до конца текущего года точек под брендом Killfish в Москве обещают открыть не менее 5. За пару лет совладельцы сети планируют создать в Москве 50-60 баров.

В регионах бары Killfish будут действовать только по франшизе. Совладельцы сети планируют продавать и открывать франшизы направо и налево - от 2 до 5 заведений в месяц. Известно, что паушальный взнос для партнеров-франчайзи составляет 600 000 руб., а сумма инвестиций находится в пределах от 3 400 000 до 5 900 000 руб.

Первая точка Killfish Discount Bar за пределами Санкт-Петербурга появилась в Белгороде, скоро еще один бар откроется в Казани. В стадии успешного завершения находятся переговоры с бизнесменами еще из 9 городов, среди которых Красноярск и Екатеринбург.

Сеть Killfish Discount Bar основали три года назад. Собственники позиционируют Killfish Discount Bar как сеть баров с минимальными ценами. Окупаются заведения примерно за 8-12 месяцев.

Источник: Restoranoff

франшиза Killfish Discount Bar

Читайте также

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.

Вопрос расширения бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес – это живой организм, и он имеет тенденцию к постоянному развитию. Потенциал рынка аутсорсинга – более 1 триллиона рублей, но каким образом приумножить свою выручку на предоставлении услуг неквалифицированного персонала?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru