подобрать франшизу

KILLFISH организовал сбор средств для ветеранов

К юбилею Великой Победы компания KILLFISH, развивающая свою сеть по франчайзингу, организовала федеральную благотворительную акцию «Общая Победа – общая память», которая была направлена на поддержку одиноких ветеранов, проживающих в домах-интернатах
13 Май 2015

К юбилею Великой Победы компания KILLFISH организовала федеральную благотворительную акцию «Общая Победа – общая память», которая была направлена на поддержку одиноких ветеранов, проживающих в домах-интернатах. Всего в рамках акции удалось собрать более полумиллиона рублей, которые были направлены на приобретение необходимых вещей для социальных учреждений.

Сбор средств начался 6 апреля в 48-ми городах России. За три недели тысячи молодых людей – от Выборга до Владивостока и от Мурманска до Ростова-на-Дону присоединились к данной акции. 27 апреля волонтеры KILLFISH отправились в путь по городам России, чтобы высказать слова благодарности и вручить подарки ветеранам Великой Отечественной войны.

Руководство и сотрудники Управляющей компании KILLFISH, совместно с волонтерами, посетили  дома-интернаты в Выборге, Санкт-Петербурге, Самаре и Волгограде. В рамках акции более 1000 жителей домов престарелых получили адресную помощь.

«Данная кампания является логичным следствием той корпоративной социальной ответственности, которую на себя возложила сеть KILLFISH DISCOUNT BAR. Мы общаемся с молодежной аудиторией на одном языке, что позволяет нам более эффективно доносить до нее социально-значимую информацию, чем это может сделать человек с высокой трибуны, или корреспондент из телевизора. Наши бары посещают молодые люди 18-25 лет. Это социально-активная группа населения, которая обладает широким кругом общения, именно они будут строить будущее нашей страны. И очень важно, чтобы они помнили тот подвиг, который совершили их деды и прадеды ровно 70 лет назад. У тех, кто не помнит своего прошлого – нет будущего», – говорит генеральный директор компании Дмитрий Евсеев, лично принимавший участие в гуманитарной миссии. 

KILLFISH DISCOUNT BAR уже во второй раз проводит благотворительную акцию. Летом 2014 Управляющая компания организовала сбор и доставку гуманитарного груза в город Донецк (Ростовская обл.) в палаточный лагерь для беженцев, которые были вынуждены покинуть свои дома и бежать из родной страны в результате военного конфликта в Украине. За несколько недель удалось собрать 5 тонн необходимых вещей, еще 5 тонн были приобретены на средства Управляющей компании KILLFISH.

Подробнее о франшизе KILLFISH DISCOUNT BAR

Читайте также

«Если вы уже задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес, то сейчас самое подходящее время. Судите сами – активы дешевеют: аренда недвижимости и ее стоимость падают, зарплата персонала снизилась на 10-15%, как правило, подешевели оборудование и сырье.

Несмотря на повышение стоимости аренды коммерческой недвижимости в крупных городах России, компании KILLFISH DISCOUNT BAR удается не только удерживать, но и понижать ставки по аренде на 10-25%

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru