подобрать франшизу

Китайские кроссовки

Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports выходит на российский рынок
22 мая 2014
Один из самых крупных и популярных брендов спортивной одежды и обуви Anta Sports запланировал в этом году выход на российский рынок.  Китайский производитель совместно с российскими партнерами из компании "Спорт 2101" откроет  монобрендовые магазины. Переговоры между бывшим дистрибьютором и китайским производителем длились несколько месяцев, по их итогам было принято решение об открытии до конца 2014 первых пилотных торговых точек, а уже к 2016 их число будет увеличено до 20. Кроме этого, через 2 года планируется запуск программы суб-франчайзинга

По оценкам аналитиков продукция Anta Sports легко найдет своего потребителя. Это связано не только с тем, что российский рынок спортивных товаров еще крайне далек от насыщения, но и с ценовой политикой марки. Продукция Anta отличается от конкурентной более доступной ценой, которая почти на треть ниже в сравнении с более известными на нашем рынке брендами.

Все франшизы спорттоваров.
 

Читайте также

Сеть барбершопов стала одним из бизнесов, в котором заветная ценность для общества видится невооруженным взглядом

В "ФинГрам" рассмотрели основные этапы, которые помогут успешно осуществить открытие образовательного центра.

В последние годы нейросети и искусственный интеллект (ИИ) стали неотъемлемой частью многих бизнес-процессов. Однако вопрос о том, могут ли они полностью заменить человеческий труд в управлении студиями, остается открытым. На данный момент нет ни одного успешного кейса, который бы продемонстрировал полное делегирование управления студией на нейросети. Вместо этого, ИИ предоставляет инструменты, которые могут значительно облегчить работу и повысить эффективность бизнеса. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы детально разобраться в этом вопросе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru