подобрать франшизу

Кофе без молока и франшизу с собой

В Набережных челнах появилась новая сеть формата «кофе с собой»
27 февраля 2014

В Набережных Челнах открылась кофейня Coffe Like, специализирующаяся на продаже «кофе с собой», и вслед за ней планируется открытие еще семи. Посетители любят эту сеть за доступные цены и удобство предлагаемого формата. Сегодня мало у кого есть время на неторопливый полноценный обед, поэтому возможность взять кофе с собой, да еще и с вкусным сендвичем или пончиком зачастую оказывается спасительной для голодающих студентов, работников офисов и многих других.

Инвестиции в открытие новой торговой точки составляют 130-150 тысяч рублей, которые необходимы для покрытия расходов на госпошлину, закупку оборудования и создание запасов кофе и продуктов на месяц. Именно к таким стартовым затратам должны быть готовы будущие франчайзи, их величина невысока, поэтому можно прогнозировать существенный спрос на предложение этой франшизы. Привлечь партнеров должна и высокая рентабельность бизнеса, и высокий спрос со стороны клиентов на такой формат кафе, который зачастую продает не столько кофе, сколько просто хорошее настроение, которого так не хватает на исходе зимы.

Все франшизы кофеен

Читайте также

Эксперты рынка провели анализ покупательского спроса за 9 месяцев 2017 года и выделили главные тенденции развития рынка частной лабораторной диагностики

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

Эксклюзивное интервью с руководителем Департамента оптовых продаж и франчайзинга компании FiNN FLARE

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru