подобрать франшизу
#RSS

Кофе без молока и франшизу с собой

В Набережных челнах появилась новая сеть формата «кофе с собой»
27 Февраль 2014

В Набережных Челнах открылась кофейня Coffe Like, специализирующаяся на продаже «кофе с собой», и вслед за ней планируется открытие еще семи. Посетители любят эту сеть за доступные цены и удобство предлагаемого формата. Сегодня мало у кого есть время на неторопливый полноценный обед, поэтому возможность взять кофе с собой, да еще и с вкусным сендвичем или пончиком зачастую оказывается спасительной для голодающих студентов, работников офисов и многих других.

Инвестиции в открытие новой торговой точки составляют 130-150 тысяч рублей, которые необходимы для покрытия расходов на госпошлину, закупку оборудования и создание запасов кофе и продуктов на месяц. Именно к таким стартовым затратам должны быть готовы будущие франчайзи, их величина невысока, поэтому можно прогнозировать существенный спрос на предложение этой франшизы. Привлечь партнеров должна и высокая рентабельность бизнеса, и высокий спрос со стороны клиентов на такой формат кафе, который зачастую продает не столько кофе, сколько просто хорошее настроение, которого так не хватает на исходе зимы.

Все франшизы кофеен

Читайте также

Основные показатели рынка франшиз, динамика показателей и итоги коронакризисного года для франчайзинга - данные и аналитика от экспертов рынка

Лучшие франшизы 2020 по версии РБК - разбираем с экспертами franshiza.ru. Почему франшизы оказались на том или ином месте и действительно ли они популярны у покупателей

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru