подобрать франшизу
#RSS

Кофе без молока и франшизу с собой

В Набережных челнах появилась новая сеть формата «кофе с собой»
27 Февраль 2014

В Набережных Челнах открылась кофейня Coffe Like, специализирующаяся на продаже «кофе с собой», и вслед за ней планируется открытие еще семи. Посетители любят эту сеть за доступные цены и удобство предлагаемого формата. Сегодня мало у кого есть время на неторопливый полноценный обед, поэтому возможность взять кофе с собой, да еще и с вкусным сендвичем или пончиком зачастую оказывается спасительной для голодающих студентов, работников офисов и многих других.

Инвестиции в открытие новой торговой точки составляют 130-150 тысяч рублей, которые необходимы для покрытия расходов на госпошлину, закупку оборудования и создание запасов кофе и продуктов на месяц. Именно к таким стартовым затратам должны быть готовы будущие франчайзи, их величина невысока, поэтому можно прогнозировать существенный спрос на предложение этой франшизы. Привлечь партнеров должна и высокая рентабельность бизнеса, и высокий спрос со стороны клиентов на такой формат кафе, который зачастую продает не столько кофе, сколько просто хорошее настроение, которого так не хватает на исходе зимы.

Все франшизы кофеен

Читайте также

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Федеральная сеть премиальных кафе-мороженых «33 пингвина» из Томска..

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru