подобрать франшизу

Коллекцию DIM представляют конкурсантки "Мисс Русское Радио"

Лимитированная осенняя коллекция представлена во всех франчайзинговых магазинах бренда
18 октября 2019

Лицами лимитированной осенней коллекции французского бренда DIM стали участницы всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио 2019".

Французский бренд нижнего белья DIM стал Генеральным спонсором и партнером всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио". В борьбе за звание "Мисс Русское Радио" красавиц ждало немало испытаний и сюрпризов, в том числе и от французского бренда нижнего белья DIM. Все тренировки девушек проходили в костюмах спортивной линии DIM SPORT, а фотосессия для бренда DIM стала для конкурсанток одним из главных испытаний за звание Мисс DIM. В рамках проекта участницы шоу самыми первыми в России не только увидели, но и примерили новую осенне-зимнюю коллекцию, которую специально для фотосъемок привезли из Парижа. А сейчас лимитированная осенняя коллекция представлена во всех магазинах французского бренда DIM в России, открытых по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза DIM

Читайте также

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Александр Езепчук, партнер LABBRA, делится впечатлениями о работе по франчайзингу в сфере кожгалантереи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru