Сеть Gloria Jeans демонстрирует ошеломительные результаты и собирается расширяться в Европе

По результатам 2016 года в сети Gloria Jeans заметно выросли показатели прибыли, выручки и продаж (рост продаж составил 40%). В 2017 году компания планирует расширить сеть на зарубежном рынке. До конца этого года бренд запустит несколько магазинов Gloria Jeans в Европе.
Рост продаж и прибыли был реализован за счет новой стратегии компании, которая состояла в удержании цен, эффективном управлении товарными запасами, проведении масштабной рекламной кампании, проверке эффективности работающих магазинов и поиске квалифицированного персонала с опытом работы в крупных компаниях, например, в таких как Inditex, IKEA, Walmart. В 2017 году Gloria Jeans продолжит придерживаться своей стратегии и расширит ассортимент. Также компания собирается запустить новый формат магазинов, которые займут площадь более 1 000 м2.
Компания "Глория Джинс" является одним из лидеров на рынке РФ и Украины и выпускает одежду под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Сеть специализируется на разработке, производстве, продаже модной одежды и аксессуаров для взрослых и детей. История компании берет начало в 1988 году, когда ее текущий владелец, Владимир Мельников, запустил 1-ый в СССР кооператив "Глория", который 1-ым стал законно производить джинсы в стране.Возможно, Вам также будет интересно:
Франшизы магазинов одежды, белья