подобрать франшизу

Компания "Золотой" сосредоточится на развитии франчайзинга

Ювелирная сеть "Золотой" планирует открыть в 2017 году около 200 магазинов по франшизе
13 января 2017

Ювелирная сеть "Золотой" планирует в этом году запустить около 150-200 магазинов по схеме франчайзинга в РФ, а также расширить производство и ассортимент фабрики "Талант". При этом собственные точки компания открывать не планирует. Во франчайзинговых магазинах компания "Золотой" развивает смежные с ювелирным бизнесом направления, открывая собственные ломбарды и офисы микрофинансовой организации Fast Money.

Совладельцы "585/Золотой", Антон Петров и Алексей Феликсов, сообщили, что получают предложения о сотрудничестве по франшизе как от старых, так и новых партнеров. Для открытия точки площадью 60-110 м2 потребуется 20 миллионов рублей. Бизнес окупается через три года.

В 2016 году совладельцы "Золотого" начали углубляться в другие направления бизнеса. Например, они инвестировали в образование пекарни "Цех 85" в Санкт-Петербурге. Помимо этого Антон Петров и Алексей Феликсов приобрели половину розария "Новая Голландия", который принадлежал бывшему владельцу холдинга "Балтимор" Алексею Антипову.

Компания "Ювелирная сеть Золотой" была создана в 2000 году и сначала объединяла 4 магазина-ломбарда в северной столице. В 2012 году сеть была крупнейшей ювелирной сетью по числу магазинов в России. В настоящее время в ювелирную сеть "585/Золотой" входит 638 ювелирных салонов и ломбардов.

Подробнее - франшиза "Золотой"

Читайте также

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Как устроен популярный формат кафе-магазина

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru