подобрать франшизу

Корпоративный университет "Пингвинов"

В конце июня ТМ «33 пингвина» запустили уникальный проект – «Корпоративный университет», основная цель которого – повышение уровня обслуживания на торговой сети.
10 июля 2015

В марте 2015 года «33 пингвина» провели Установочную сессию, собрав в Москве франчайзеров из различных регионов, и обозначили стратегию развития компании на ближайшие 3-5 лет. Одним из главных векторов развития тогда было выделено повышение уровня обслуживания на торговой сети «33 пингвина». Для реализации этой задачи «пингвины» привлекли ведущих сибирских тренеров-психологов, совместно с которыми разработали полноценный курс по обучению продавцов, определили новую квалификацию «Бариста-Айс» с повышенным набором требований к знаниям, умениям и навыкам. И уже применили его на собственной розничной сети в г.Томске и добились значимых результатов! Кроме того, подготовили технологическую и программную платформу для тиражирования процесса обучения на другие города.

  

– «Сегодня мы с волнением объявляем о запуске проекта «Корпоративный университет "33 пингвина"», деятельность которого будет направлена на дистанционное обучение наших партнеров и продавцов всей сети «33 пингвина»! – говорится на сайте компании.

– «Открытием Корпоративного университета мы хотим не только повысить уровень обслуживания покупателей, но и повысить ценность бренда «33 пингвина» на рынке труда» - говорит Генеральный директор ТМ «33 пингвина» Рыбина Елена Евгеньевна. – «Знания, которые мы передаем посредством обучающего курса, имеют общечеловеческую ценность, а не только профессиональную. На вакансии продавцов (потенциально, Бариста-Айс) теперь мы ждем кандидатов, заинтересованных в профессиональном и личностном росте».

– «Открытие Корпоративного университета – в т.ч. и ответ на многочисленные запросы наших франчайзи», – говорит Степико Ольга Владимировна, руководитель отдела франчайзинга ТМ «33 пингвина». – «С началом функционирования университета, мы расширяем модель франшизы обязательным обучением продавцов новых франчайзи».

Стартовая группа из 17 городов уже начала процесс обучения – первый урок успешно прошел в последний день июня. Продавцы квалификации «Бариста-Айс» должны будут появиться в сети «33 пингвина» уже к сентябрю 2015 года.

Подробнее о франшизе "33 пингвина"

Читайте также

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.

Если вы задумывались о собственном бизнесе, наверняка слышали о кофейнях самообслуживания – формате, где автоматы варят кофе без участия человека, а вы получаете доход почти в автономном режиме. Но как запустить такой бизнес с минимальными рисками? Один из проверенных способов — франшиза.

За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.