подобрать франшизу

Ритейлер детской обуви «Котофей» осваивает региональный рынок

Компания «Котофей», владеющая сетью фирменных магазинов детской обуви, начала активно расширяться в российские регионы
03 ноября 2013

Компания «Котофей», владеющая сетью фирменных магазинов детской обуви, начала активно расширяться в российские регионы. Начиная с сентября текущего года, ритейлер открыл два брендовых магазина в Подмосковье – Саратове и Химках.

Первый обувной магазин «Котофей» в торговом центре «Новые Химки» был запущен месяц назад, после чего компания объявила об открытии второй торговой точки в Саратове, которая разместилась на торговых площадях торгового центра «Форум».

На сегодняшний день в «Котофей» входит сто четыре фирменных салона, расположенных по всей территории России и в странах СНГ. 10% из данных магазинов являются собственностью компании, остальные салоны открыты по системе франчайзинга, также работает четыре интернет-магазина. Помимо этого, «Котофей» широко представлен в различных обувных сетях и отделах ритейлеров.

 

Подробнее о франшизе Котофей

 

Читайте также

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Пять доводов в пользу приобретения «молодой» франшизы

В этой статье вы узнаете, что следует делать во время кризиса и почему сегодня российская франшиза особенно выгодна

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru