подобрать франшизу

"Крошка Ру" расскажет, как правильно выбрать франшизу

Компания "Крошка Ру" проведет семинары совместно с РАФ и ГБУ Малый бизнес Москвы
19 мая 2017

Компания "Крошка Ру", Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) и ГБУ Малый бизнес Москвы проведут совместные семинары для предпринимателей Московского региона. Формат мероприятий позволит не только презентовать свои франшизы потенциальным инвесторам, но и обменяться опытом с коллегами.

23 мая пройдет 1-ый практический семинар на тему «Правильно выбираем франшизу», на котором директор по франчайзингу компании «Крошка Ру» выступит с докладом на тему: «Виды франшиз (отрасли, объемы инвестиций, требования). Что такое настоящая франшиза».

Компания "Крошка Ру" - это разветвленная сеть развивающих центров и студий, которая развивается в России и странах ближнего Зарубежья. Франчайзи могут открыть детский развивающий центр, детскую развивающую студию или кабинет "Крошка Ру".

Подробнее - франшиза "Крошка Ру"

Читайте также

Так какую франшизу выбрать для маленького города и на какие подводные камни обратить внимание перед тем, как принять решение?

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.