подобрать франшизу

Бизнес-форум для предпринимателей прошел в Тюмени

Cобственник школы скорочтения и развития интеллекта Schoolford выступила с темой "Франчайзинг".
24 августа 2021

С 20 по 23 августа 2021г. в Тюмени прошел IX Международный предпринимательский форум СУП!

Программа форума была очень насыщена событиями: проводились бизнес-игры, тренинги и мастер-классы. Интересные и полезные выступления предпринимателей со всей России.

Всего выступили более 90 спикеров. Начинающие предприниматели получили финансовую поддержку для своих проектов. Форум помог найти новых партнеров и обменяться опытом. Несомненно, было приобретено множество полезных знаний и состоялось огромное количество приятных знакомств.

В рамках форума также прошли деловые завтраки по теме международного и межрегионального сотрудничества МСП, корпораций и власти с участием глав субъектов РФ.

Cобственник школы скорочтения и развития интеллекта Schoolford Ильина Диляра выступила в качестве спикера форума с темой "Франчайзинг".

Работало несколько тематических площадок слета успешных предпринимателей 2021:
  • Международное предпринимательство
  • Молодежное предпринимательство
  • Креативные индустрии
  • Предпринимательство в вузах
  • INNOWEEK — площадка для привлечения инвестиций.

Форум помог предпринимателям обрести деловые связи, богатый опыт и получить мощные ресурсы для работы!

Подробнее - франшиза Schooford

Читайте также

Свои рекомендации дает Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

Аваз Махкамов, бренд-шеф федеральной сети ресторанов грузинской кухни "Хочу Пури", поделился тем, как удалось добиться одинаково высокого качества всех блюд во всех точках сети, кто является постоянными клиентами заведений, как проходит запуск и каковы успехи ресторанов.

Любовь к детям и желание создать свое дело привели Анастасию к франшизе детской танцевальной студии. Без предпринимательского опыта, но с поддержкой команды и основательницы проекта, она смогла успешно запустить свое дело. Ее студия всего за два месяца вышла на полную загрузку, а все первые клиенты продлили абонементы. Franshiza.ru пообщалась с Анастасией, чтобы узнать, почему она выбрала франшизу вместо самостоятельного старта, какую роль сыграла поддержка основательницы и какие получились результаты за первые два месяца работы.