Российская сеть пиццерий «Додо пицца» выходит на международный уровень
В начале марта в американском Оксфорде состоится открытие дебютной межконтинентальной пиццерии сыктывкарской сети. В течение последующего десятилетия планируется запустить около 400 ресторанов, как в формате собственных предприятий, так и франшиз, в разных уголках США. Согласно словам директора компании Dodo Pizza USA Retail Inc. Ф. Овчинникова, инвестиции в открытие первой пиццерии в Америке составят порядка 500 000 $. А к июлю – августу 2016 году планируется добиться ежемесячной прибыли в размере 45 000 $. Несмотря на то, что себестоимость продукции у «Додо пиццы» будет выше, чем у конкурентов, сокращать расходы компания собирается посредством введения своей IT-платформы, создания оптимального меню, включающего только 7 самых востребованных видов пиццы и работы исключительно с услугами доставки и только за счет платформы и Интернет-ресурсов.
Невзирая на амбициозные планы расширения сети пиццерий на просторах Америки, компания намеревается увеличить число ресторанов и в России.
На сегодняшний день сыктывкарская сеть включает 7 собственных заведений и 78 франшизных предприятий в различных городах Российской Федерации, к концу 2016 года планируется увеличить их количество до 170 благодаря развитию направления франчайзинга. Для открытия «Додо пиццерии» отечественным предпринимателям нужны инвестиции в размере от 6 до 14 млн. рублей.
Развитие «Додо пиццы» за океаном - не единственный пример расширения российской сети в международном масштабе. Так, например, жители Праги уже в 2015 году встретили две кофейни «Даблби», а жителям Манхэттена только предстоит оценить блинные «Теремок», открытие которых намечается летом 2017 года. Шире за границей представлены заведения более высокого ценового сегмента.