подобрать франшизу

Курс на Америку

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» выходит на международный уровень
24 Февраль 2016

В начале марта в американском Оксфорде состоится открытие дебютной межконтинентальной пиццерии сыктывкарской сети. В течение последующего десятилетия планируется запустить около 400 ресторанов, как в формате собственных предприятий, так и франшиз, в разных уголках США. Согласно словам директора компании Dodo Pizza USA Retail Inc. Ф. Овчинникова, инвестиции в открытие первой пиццерии в Америке составят порядка 500 000 $. А к июлю – августу 2016 году планируется добиться ежемесячной прибыли в размере 45 000 $. Несмотря на то, что себестоимость продукции у «Додо пиццы» будет выше, чем у конкурентов, сокращать расходы компания собирается посредством введения своей IT-платформы, создания оптимального меню, включающего только 7 самых востребованных видов пиццы и работы исключительно с услугами доставки и только за счет платформы и Интернет-ресурсов.

Невзирая на амбициозные планы расширения сети пиццерий на просторах Америки, компания намеревается увеличить число ресторанов и в России.

На сегодняшний день сыктывкарская сеть включает 7 собственных заведений и 78 франшизных предприятий в различных городах Российской Федерации, к концу 2016 года планируется увеличить их количество до 170 благодаря развитию направления франчайзинга. Для открытия «Додо пиццерии» отечественным предпринимателям нужны инвестиции в размере от 6 до 14 млн. рублей.

Развитие «Додо пиццы» за океаном - не единственный пример расширения российской сети в международном масштабе. Так, например, жители Праги уже в 2015 году встретили две кофейни «Даблби», а жителям Манхэттена только предстоит оценить блинные «Теремок», открытие которых намечается летом 2017 года. Шире за границей представлены заведения более высокого ценового сегмента.

Франшизы ресторанов, кафе

Франшизы предприятий общественного питания

Читайте также

В стране открыто более 5 тыс. франчайзинговых точек, где трудятся свыше 20 тыс. человек, а оборот франчайзинга достиг 1 млрд. долларов

24 апреля в Красноярске впервые прошел форум «Франчайзинг — первый шаг к успеху!». На форуме было представлено порядка 30 франшиз. Основная их часть — 70% — новые для Красноярска бренды, прежде не выходившие на местный рынок.

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru