подобрать франшизу
#RSS

Курс на Америку

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» выходит на международный уровень
24 Февраль 2016

В начале марта в американском Оксфорде состоится открытие дебютной межконтинентальной пиццерии сыктывкарской сети. В течение последующего десятилетия планируется запустить около 400 ресторанов, как в формате собственных предприятий, так и франшиз, в разных уголках США. Согласно словам директора компании Dodo Pizza USA Retail Inc. Ф. Овчинникова, инвестиции в открытие первой пиццерии в Америке составят порядка 500 000 $. А к июлю – августу 2016 году планируется добиться ежемесячной прибыли в размере 45 000 $. Несмотря на то, что себестоимость продукции у «Додо пиццы» будет выше, чем у конкурентов, сокращать расходы компания собирается посредством введения своей IT-платформы, создания оптимального меню, включающего только 7 самых востребованных видов пиццы и работы исключительно с услугами доставки и только за счет платформы и Интернет-ресурсов.

Невзирая на амбициозные планы расширения сети пиццерий на просторах Америки, компания намеревается увеличить число ресторанов и в России.

На сегодняшний день сыктывкарская сеть включает 7 собственных заведений и 78 франшизных предприятий в различных городах Российской Федерации, к концу 2016 года планируется увеличить их количество до 170 благодаря развитию направления франчайзинга. Для открытия «Додо пиццерии» отечественным предпринимателям нужны инвестиции в размере от 6 до 14 млн. рублей.

Развитие «Додо пиццы» за океаном - не единственный пример расширения российской сети в международном масштабе. Так, например, жители Праги уже в 2015 году встретили две кофейни «Даблби», а жителям Манхэттена только предстоит оценить блинные «Теремок», открытие которых намечается летом 2017 года. Шире за границей представлены заведения более высокого ценового сегмента.

Франшизы ресторанов, кафе

Франшизы предприятий общественного питания

Читайте также

Компания Carlsberg Group произвела рестайлинг концепта пивных магазинов "Танк и Хоппер". В ближайшее время изменения будут масштабированы на франчайзи

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru