подобрать
#RSS

Курс на Америку

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» выходит на международный уровень
24 Февраль 2016

В начале марта в американском Оксфорде состоится открытие дебютной межконтинентальной пиццерии сыктывкарской сети. В течение последующего десятилетия планируется запустить около 400 ресторанов, как в формате собственных предприятий, так и франшиз, в разных уголках США. Согласно словам директора компании Dodo Pizza USA Retail Inc. Ф. Овчинникова, инвестиции в открытие первой пиццерии в Америке составят порядка 500 000 $. А к июлю – августу 2016 году планируется добиться ежемесячной прибыли в размере 45 000 $. Несмотря на то, что себестоимость продукции у «Додо пиццы» будет выше, чем у конкурентов, сокращать расходы компания собирается посредством введения своей IT-платформы, создания оптимального меню, включающего только 7 самых востребованных видов пиццы и работы исключительно с услугами доставки и только за счет платформы и Интернет-ресурсов.

Невзирая на амбициозные планы расширения сети пиццерий на просторах Америки, компания намеревается увеличить число ресторанов и в России.

На сегодняшний день сыктывкарская сеть включает 7 собственных заведений и 78 франшизных предприятий в различных городах Российской Федерации, к концу 2016 года планируется увеличить их количество до 170 благодаря развитию направления франчайзинга. Для открытия «Додо пиццерии» отечественным предпринимателям нужны инвестиции в размере от 6 до 14 млн. рублей.

Развитие «Додо пиццы» за океаном - не единственный пример расширения российской сети в международном масштабе. Так, например, жители Праги уже в 2015 году встретили две кофейни «Даблби», а жителям Манхэттена только предстоит оценить блинные «Теремок», открытие которых намечается летом 2017 года. Шире за границей представлены заведения более высокого ценового сегмента.

Франшизы ресторанов, кафе

Франшизы предприятий общественного питания

Читайте также

Как франчайзеры работают над объединением брендов

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Для большинства владельцев бизнеса рано или поздно наступает такой момент, когда они начинают задумываться о продаже.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru