подобрать франшизу

Куда блин? Ту Даблин

Состоялась ежегодная встреча франчайзи Harat’s в Дублине.
06 мая 2014

Весной этого года все франчайзи Harat`s Russia встретились в Дублине, чтобы провести время с пользой и, конечно же, с удовольствием. 26 старых и новых партнеров собрались вместе в Ирландии не только с целью ознакомления с культурой пабов, посещения экскурсий на заводах пива и виски, но и для проведения деловой программы. 

Встречи с представителями компаний-производителей алкогольной продукции, совместные обсуждения рыночной ситуации в России, ознакомление с основными тенденциями пабного сервиса - все это и много другое успели сделать франчайзи Harat`s в ходе недолгих британских каникул. Стоит особо отметить, что среди присутствующих были не только владельцы заведений, но и некоторые управляющие, которые получили такую возможность по итогам специально проведенного федерального конкурса.

Поездка 2014 года была особенно запоминающейся:  в ходе встречи на заводе Guinness участники получили возможность продегустировать продукцию, производимую для экспортной продажи, а также научиться искусству наливания идеальной пинты пива. Кроме того, команда Harat`s смогла лично познакомиться с бренд-амбассадором Guinness - Фергалл Мюрей.

Не все партнеры компании сумели посетить мероприятие - на сегодняшний день сеть насчитывает 36 франчайзинговых точек, а к осени будут открыты еще не менее 18. Заведения сети Harat`s Pub славятся своей атмосферой, регулярными развлекательными программами для посетителей, а также традиционными «танцами на подоконниках».

Узнать подробнее о франшизе Harat`s Pub

Читайте также

Уже сейчас можно говорить о претендентах на звание самые популярные франшизы 2019 года

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru