подобрать франшизу

Летние мероприятия как секрет привлечения учеников

"Алгоритмика" делится опытом
27 июня 2025

Компания "Алгоритмика" раскрывает секреты успешного привлечения учеников в летний период – участие в городских мероприятиях! Лето – это отличное время для активной работы, которая поможет начать новый учебный год с полными группами.

Партнеры компании из разных городов уже успели убедиться в эффективности такого подхода. Вот несколько ярких летних историй:

  • Альметьевск: на фестивале Almet Music Fest команда "Алгоритмики" представила свои курсы, привлекая внимание молодежи и родителей.
  • Березовский: на фестивале-выставке "Бизнес-километр" специалисты компании провели мастер-классы, которые заинтересовали потенциальных учеников.
  • Брянск: на Ярмарке профессий в День защиты детей специалисты компании познакомили детей с увлекательными возможностями программирования и цифровых технологий.
  • Одинцово: на мероприятии "Город профессий" преподаватели провели интерактивные занятия, которые позволили детям попробовать себя в различных ролях.
  • Пермь: в День защиты детей преподаватели организовали веселые и познавательные игры, которые помогли привлечь внимание к курсам.

Активная работа летом дает мощный результат в сентябре. Чтобы начать новый учебный год с полными группами, стоит задуматься об этом уже сейчас.

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

Андрей Тихомиров, директор франшизы в России и СНГ, поделился результатами работы франчайзинговой сети школ программирования для детей "Алгоритмика" за 2023 год и расскажет о планах на 2024 год.

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.