подобрать франшизу

«Лето Банк» начал продажу карт в обувных магазинах

«Лето Банк» стремится найти новые дистрибутивные каналы для собственных продуктов.
03 Сентябрь 2014

«Лето Банк» стремится найти новые дистрибутивные каналы для собственных продуктов. Как рассказал председатель правления Дмитрий Руденко, банк перестанет слишком динамично наращивать количество клиентских центров, однако увеличит численность стоек в торговых точках и начнет развитие финансового франчайзинга. Среди банков РФ он первым начал реализовывать собственные кредитки в магазинах обуви. 


В начале лета 2014 года «Лето Банк» начал сотрудничать с ГК «Обувь России», объявив о старте программы по потребительскому кредитованию. В данном событии нет ничего особенного, ведь POS-кредитование считается довольно распространенной практикой. Однако кроме выдачи кредитов на обувь, банковское учреждение начало тестирование выдачи собственных кредитных карт.
Это далеко не первый случай по привлечению банком «Лето Банк» партнерских ресурсов для реализации своих продуктов. С декабря прошлого года линейку банковских кредитов начали предлагать клиентам сети бюро по кредитованию «Пойдем!». В то же время впервые дистрибутивным каналом для кредиток стала розничная торговая сеть. По словам г-на Руденко, в банке раздумывают также о сотрудничестве с другими компаниями по ритейлу. 


О смысле такого франчайзинга рассказал первый зампред правления банка «Лето Банк» господин Георгий Горшков. По его мнению, есть торговые точки, руководство которых заинтересовано увеличить оборот товаров с помощью кредитования. Банковские клерки не всегда работают в магазинах, а продавцов учат работе с программным банковским обеспечением. Компания «Обувь России» имела собственную программу по кредитованию покупателей, однако ее руководителей интересует не только выдача кредитов на обувь, но и наличное кредитование, а также оформление покупателям карт. Это именно тот случай, когда у торговой компании есть навыки и развита сеть для продаж банковских продуктов.
Банк «Лето Банк» готов к общению с любым банком, партнером или торговой организацией. Но есть некоторые критерии, которые крайне важны для него: эффективная дистрибутивная сеть (не имеет значения, банковская или нет), низкий уровень текучки персонала и его высокий уровень знаний. 

 Франшизы микрофинансирования.

Читайте также

Кто вошел в число лучших франшиз по мнению популярного делового журнала - читаем с комментариями экспертов franshiza.ru

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru