подобрать франшизу

Лучшие дилеры мастерской "Едим Дома!" получили награды

Юлия Высоцкая наградила 10 самых успешных дилеров Мастерской кухонной мебели "Едим Дома!"
22 мая 2017

Перед запуском сотой юбилейной мастерской кухонь "Едим Дома" известная телеведущая и актриса, арт-директор проекта, отблагодарила самых успешных дилеров в своей кулинарной студии в Москве.

Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» появилась чуть более года назад и стала одной из самых быстрорастущих сетей мебельных франшиз России. Салоны бренда, предлагающие кухни от Юлии Высоцкой, уже работают в семидесяти трех городах РФ и СНГ. На церемонию награждения приехало более пятидесяти представителей от 10 лучших дилеров из Москвы, Ногинска, Тулы и Казахстана.

На встрече с дилерами Юлия Высоцкая заявила, что рада, что ее окружают единомышленники. Кухня создает атмосферу и настроение в семье и поэтому является сердцем дома. Сейчас часто говорят о патриотизме, рассказывают, как нужно любить родину, воспитывать детей, отмечать праздники, как жить и любить. Но пока другие говорят, кухни "Едим Дома!"– делают.

Управляющие и дизайнеры лучших мастерских смогли пообщаться с топ-менеджерами мебельной фабрики "Мария", на которой изготавливаются кухни "Едим Дома" и получить информацию о планах развития продукта и сети дилеров.

Ефим Кац, генеральный директор фабрики «Мария», заявил, что его команда - это сильнейшие профессионалы. Поэтому компания продолжит работать в быстром темпе с момента открытия первой мастерской. Мебельная фабрика "Мария" собирается увеличить количество студий в 2 в ближайшие 12 месяцев. Число точек достигнет 400 через несколько лет.

Подробнее - франшиза мастерской кухонной мебели "Едим Дома"

Читайте также

Сегодня в России продают франшизы почти 3900 франшиз, на что обратить внимание региональному бизнесу

Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.