подобрать франшизу

Лучший предприниматель по версии Ernst&Young!

Основатель франшизы «Персональное решение» как лучший предприниматель года в IT
16 Февраль 2022

Ernst&Young – крупнейшая консалтинговая компания, которая входит в большую четверку аудиторских компаний. Ежегодно проходит международный конкурс «Предприниматель года», организатором которого и выступила компания EY. Цель – отметить наиболее выдающихся игроков разных ниш.

8 декабря 2021 года были объявлены победители. Кроме основного приза были также упомянуты победители восьми номинаций. Так, в номинации «IT» победителем стал Денис Решанов, основатель и управляющий директор компаний «Персональное решение» (развивается по франчайзингу) и GigAnt.

Прошедшее мероприятие «Предприниматель года» без сомнения выдающееся! Больше 900 выдающихся предпринимателей и руководителей компаний из России поучаствовали в данной конкурсе за 30 лет его существования. Ежегодно география бизнеса участников растёт, и конкурс постепенно преобразуется в общенациональный: в прошлом году поучаствовали 64 компании из 18 регионов страны.

Среди членов жюри знаменитые деловые и академические деятели и победители прошедших лет. Оценка участников идет по следующим критериям:

  • предпринимательский дух;
  • оригинальность и современность;
  • показатели компании с финансовой точки зрения;
  • динамика роста;
  • позиция относительно лидеров отрасли;
  • внутрикорпоративная и социальная ответственность и так далее.

Членами жюри 2021 года были К. Варламов (ФРИИ), Демина Р. («Велком»), Комиссаров А. (Проректор РАНХиГС и деректор ВШГУ), Кучмент М. (Hoff), Шаронов А. («Эвотор») и другие.

Денис Решанов ранее уже получал награды. Так, в 2012 году Денис получил награду «Лучший молодой предприниматель» по версии EY. Пришло время брать новые высоты, и он их взял!

Подробнее – франшиза «Персональное решение»

Читайте также

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Для открытия первого магазина пришлось воспользоваться заемными средствами. Могу сказать, что это очень сильный стимул добиться успеха и ничего не потерять. Нет права на ошибку, возможности развернуться, сказать «я боюсь и больше не хочу этим заниматься»...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru